Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 734 об ... от 24 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Начальнику отдела Департамент финансов Брянской области

 

<………>

_____________________________

<………>

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 734

об административном правонарушении

 

от «23» августа 2017 г.                                                                                        г. Брянск

 

Я, <………>, рассмотрев материалы дела №734 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 23.08.2017 года, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника отдела Департамент финансов Брянской области <………>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

26 июня 2017 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела жалобу участника закупки ООО «Сервер2Б» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение компьютерного оборудования для нужд департамента финансов Брянской области за № 0127200000217001997, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация об осуществляемой закупке, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, содержит нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), так:

1. Заказчиком департаментом финансов Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку в проекте контракта на приобретение компьютерного оборудования отсутствует информация о сроках оформления результатов приемки.

Так, согласно п. 3.3 проекта контракта установлено, что в 5 (пяти) дневный срок с момента приемки, осмотра товара (п. 2.2) и в случае отсутствия претензий заказчик перечисляет на расчетный срок поставщика 100 % стоимости поставленного товара, однако срок двустороннего оформления результатов приемки поставленного товара заказчиком не установлен.

2. Заказчиком департаментом финансов Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, поскольку в проекте контракта на приобретение компьютерного оборудования вышеуказанное требование отсутствует.

Ввиду того, что на участие в электронном аукционе не подано заявок от физических лиц принято решение признать вышеназванное нарушение требований ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе не повлиявшим на результаты проведения электронного аукциона.

 На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку от лица заказчика выступает начальник отдела Департамент финансов Брянской области <………>, утвердивший документацию об электронном аукционе за № 0127200000217001997, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 17.05.2017 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 23.08.2017 года, составленным в отношении должностного лица заказчика начальника отдела Департамент финансов Брянской области <………>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <………> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <………> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение компьютерного оборудования для нужд департамента финансов Брянской области за № 0127200000217001997 и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вхд. №6428 от 23.08.2017, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам проведения рассмотрения жалобы, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что, нарушение требование ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в части отсутствия в проекте контракта условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта признано не повлиявшим на результаты проведения электронного аукциона, поскольку физические лица не приняли участие в закупке, правонарушения не причинили ущерб общественным интересам, устранены на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, <………>,

 

постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 734, возбужденное в отношении должностного лица заказчика начальника отдела Департамент финансов Брянской области <………>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <………> за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

<………>

Связанные организации

Связанные организации не указаны