Решение б/н Решение по жалобе ООО «Технохолод» на действия единой комис... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 173
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов


«25» июля 2011 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
руководителя Брянского УФАС России.
Членов Комиссии:
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
ведущего специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков,
в присутствии представителей: управления образования Брянской городской администрации по Советскому району, Брянской городской администрации, ООО «Технохолод»
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «Технохолод» на действия единой комиссии Брянской городской администрации при размещении заказ путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку технологического оборудования для пищеблока МОУ Гимназия №7 Советского района г. Брянска,
установила:
29.06.2011 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация открытого аукциона в электронной форме на поставку технологического оборудования для пищеблока МОУ Гимназия №7 Советского района г. Брянска. Документация об аукционе в электронной форме утверждена начальника отдела управления образования Брянской городской администрации по Советскому району. На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
Заявитель ООО «Технохолод» не согласен с решением комиссии Брянской городской администрации об отказе в допуске к участию в аукционе первой части заявки несоответствии требованиям документации об аукционе в электронной форме, поскольку считает, что первая часть заявки ООО «Технохолод» соответствует требованиям законодательства РФ о размещении заказов. Кроме того, Заявитель в жалобе отмечает, что 14.07.2011 года в 16 часов 09 минут по электронной почте о допуске ООО «Технохолод» к участию в открытом аукционе в электронной форме, однако 14.07.2011 года в 18 часов 12 минут пришло новое сообщение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Технохолод».
Представитель Брянской городской администрации не согласился с доводами, изложенными в жалобе и по существу вопроса пояснил, следующее: единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Технохолод», поскольку первая часть заявки не содержала конкретных показателей поставляемого оборудования в частности по таким показателям, как блинный автомат, миксер, мясорубка, сковорода и т.д. Из представленных характеристик невозможно сделать вывод о том, с какими характеристиками будет поставлено оборудование. Из информации, размещенной на сайте в сети Интернет установлено, что оборудование для пищеблока имеет конкретные характеристик, так, в частности картофелечистка МОК-300, указанная в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме имеет производительность 300 кг/час, однако в первой части заявки ООО «Технохолод» указана производительность не менее 300 кг/час.
Заслушав пояснения представителей уполномоченного органа, заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:
Единой комиссией Брянской городской администрации не нарушены положения частей 1, 2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия рассматривает первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, поскольку единой комиссией обоснованно сделан вывод об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Технохолод» по основанию: «первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленная участником размещения заказа с порядковым номером 3 не содержит конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме».
В соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Указанное требование нашло отражение в документации об открытом аукционе в электронной форме: пунктом 1.5.1.18 документации об аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. Согласно технической части документации об аукционе в электронной форме муниципальным заказчиком установлены наименование оборудования (кипятильник, мармит, машина картофелеочистительная, миксер, мясорубка и т.д.) и технические характеристики оборудования без указания на товарный знак.
Учитывая, что в документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку технологического оборудования для пищеблока МОУ СОШ №9 Советского района г. Брянска отсутствует указание на товарные знаки, следовательно, участник размещения заказа в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должен указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии). При обозрении первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Технохолод» (заявка № 4) установлено, что по позиции №4 технического задания «Машина картофелеочистительная для очистки картофеля и корнеплодов МОК –300 (Торгмаш, Белоруссия)» участником размещения заказа указана производительность не менее 300 кг/ час, по позиции 5 технического задания «Машина кухонная универсальная (протирка) УКМ-11-02 (Торгмаш России)» участником размещения заказа указана производительность не менее 300 кг/ час, по позиции 8 технического задания «Овощерезка GL 50 Ultra (Robot-coupe Франция)» участником размещения заказа указано количество дисков не менее 8; по позиции 12 технического задания «Сковорода электрическая ЭСК-80-0,27-40 (Чувашторгтехника» Россия)» участником размещения заказа указан объем не менее 40л, по позиции 19 технического задания «Шкаф холодильный Бирюса 152Е (Россия)» указано количество полок не менее 2 и т.д.
Из представленных характеристик невозможно определить конкретные характеристики оборудования, которое предлагает к поставке участник размещения заказа ООО «Технохолод» (заявка № 3).
Следовательно, у единой комиссией Брянской городской администрации отсутствовала возможность определить соответствие оборудования, которые будет поставлено при заключении муниципального контракта, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, и оснований для допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Технохолод» не имелось.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов
Решила:
Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Технохолод» на действия единой комиссии Брянской городской администрации при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку технологического оборудования для пищеблока МОУ Гимназия №7 Советского района г. Брянска необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны