Решение б/н Решение по жалобе ООО «Капитал-Строй» на действия единой ком... от 8 марта 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 187
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

«03» августа 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
руководителя Брянского УФАС России.
Членов Комиссии:
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
ведущего специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков;
государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в присутствии:
представителя уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности №14 от 16 мая 2011 года;
главного врача ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница»;
представителя ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница», действующего на основании доверенности № 156 от 17 мая 2011 года;
представителя ООО «Капитал-Строй», действующего на основании доверенности от 02 августа 2011года.
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «Капитал-Строй» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области и заказчика ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница» и заказчика ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения согласно приложению к извещению (сметы),
установила:
29.07.2011 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области по заявке ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница» размещены извещение и документация об отрытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения согласно приложению к извещению (сметы) по заявке ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница». Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения утверждена главным врачом ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница» Герасимовой О.П.
Заявитель ООО «Капитал-Строй» указывает на нарушение заказчиком требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения, поскольку в выставленной на сайте документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует проектная часть документации, что не позволяет определить полный объем выполняемых работ по контракту и потребности заказчика. Так же заявитель не согласен с решением единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения по заявке ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница», поскольку считает, что первая часть заявки соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница» по существу вопроса пояснила следующее: 03 марта 2011 года между Администрацией Брянской области, Министерством здравоохранения и социального развития РФ, Федеральным Фондом обязательного медицинского страхования было подписано соглашение №20-0/128, согласно которому при проведении капитального ремонта государственных учреждений здравоохранения заказчику необходимо указывать в составе документации об открытом аукционе в электронной форме только сметную документацию. Следовательно, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения заказчику в составе документации об открытом аукционе в электронной форме достаточно приложить только сметную документацию.
Представитель уполномоченного органа пояснила, что единая комиссия Департамента государственных закупок Брянской области отказала в допуске участнику размещения заказа ООО «Капитал-Строй», поскольку заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно в первой части заявки не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 13 информационной карты).
Заслушав пояснения представителя заявителя, заказчика, уполномоченного органа, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:
Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не нарушены требования ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в соответствии с которыми, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку обосновано принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа ООО «Капитал-Строй», заявка которого не соответствует требованиям п. 13 информационной карты открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. Абз. а, б п.п. 3 п.4 ст. 41.8 Закона о размещений заказов предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения, а именно первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать или
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак, либо
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п. 4.2.6 Соглашения «О финансовым обеспечении программы «Модернизации здравоохранения Брянской области» (2011-2012 годы)» №20-/128 от 10.03.2011 года, заключенного между администрацией Брянской области, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, заказчиком ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещена сметная документация открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения.
При обозрении сметной документации размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru Комиссией Брянского УФАС России установлено, что сметная документация не содержит указание на товарные знаки, следовательно участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна указать сведения предусмотренные абз. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование установлено п. 13 информационной карты открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения, а именно установлено требование к участникам размещения заказа о представлении ими в составе первой части заявки следующих сведений:
а) согласия участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
б) конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
При обозрении заявки участника размещения заказа ООО «Капитал-строй» установлено, что первая часть заявки содержит только согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения по заявке ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница».
Таким образом, оснований для допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Капитал-Строй» у единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области не имелось.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,



Решила:
Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Капитал-строй» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области и заказчика ГБУЗ «Дятьковская центральная районная больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту родильного отделения согласно приложению к извещению (сметы) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи

Связанные организации

Связанные организации не указаны