Решение б/н Решение и предписание по итогам проведения внеплановой пров... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 54
соблюдения законодательства РФ о размещении заказов


31 мая 2011 года г. Брянск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 31 мая 2011 года № 366, обращения КРУ Администрации Брянской области от 23.05.2011 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Руководителя инспекции:
руководителя Брянского УФАС России, руководителя инспекции;
Членов Инспекции:
заместителя руководителя– начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС Росси, члена инспекции;
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ, члена инспекции;
ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ, члена инспекции;
специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ, члена инспекции
осуществила внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком Управление образования администрации Унечского муниципального района требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуги по организации питания учащихся в оздоровительных лагерях с дневным пребываем, расположенных на базе муниципальных образовательных учреждений г. Унеча и центра детского творчества в г. Унеча в июне 2011г.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что 29.04.2011 года на официальном сайте РФ для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на оказание услуги по организации питания учащихся в оздоровительных лагерях с дневным пребываем, расположенных на базе муниципальных образовательных учреждений г.Унеча и центр детского творчества в г.Унеча в июне 2011года. Документация об аукционе в электронной форме утверждена начальником управления образования администрации Унечского муниципального района 26.04.2011 года.
Документация об аукционе в электронной форме на оказание услуги по организации питания учащихся в оздоровительных лагерях с дневным пребываем, расположенных на базе муниципальных образовательных учреждений г. Унеча и центра детского творчества в г.Унеча в июне 2011г. размещена с нарушением положений Закона о размещении заказов, а именно положений ч.6 ст.9, п.1 ч.3 ст.41.6, п.6.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов:
1. Муниципальным заказчиком Управление образования администрации Унечского муниципального района нарушены требования п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению, поскольку документация об аукционе в электронной форме содержит требования к первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с указанием на предоставление участниками размещения заказа сведений, предусмотренных абзацами а) и б) подпункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в то время как Закон о размещении заказов определяет требование указать сведений о согласии, предусмотренном одним из подпунктов части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, без содержания инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме исходя из предмета открытого аукциона в электронной форме.
2. Муниципальным заказчиком Управление образования администрации Унечского муниципального района нарушены требования п.6.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания, поскольку документация об аукционе в электронной форме на оказание услуги по организации питания учащихся в оздоровительных лагерях с дневным пребываем, расположенных на базе муниципальных образовательных учреждений г. Унеча и центра детского творчества в г.Унеча в июне 2011г. не содержит обоснование начальной цены контракта на оказание услуги и использованные заказчиком источники информации о ценах на услуги.
3. Муниципальным заказчиком Управление образования администрации Унечского муниципального района нарушены требования ч. 6 ст. 9 Закона о размещении заказов. В пункте 19 документации об аукционе в электронной устанавливает, что заказчик по согласованию с поставщиком при заключении контракта вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму не превышающую разницу между ценой контракта, предложенной Поставщиком и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Однако предметом открытого аукциона в электронной форме является услуги, а не товар.
В соответствии с ч. 6 ст. 9 Закона о размещении заказов предусмотрено право муниципального заказчика изменять объем оказываемых услуг (работ) только в конкретных случаях: на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг.
4. В рамках внеплановой проверки установлено, что муниципальным заказчиком является Управление образования администрации Унечского муниципального района , которым разрабатывалась и утверждалась документация об аукционе в электронной форме на оказание услуги по организации питания учащихся в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, расположенных на базе муниципальных образовательных учреждений г.Унеча и центр детского творчества г.Унеча в июне 2011г., однако в пункте 1.5 и пункте 1.6 документации об аукционе в электронной форме, пункт 7 информационной карты аукциона в электронной форме указано поставка товаров.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России
Решила:

1. Признать в действиях муниципального заказчика Управление образования администрации Унечского муниципального района нарушение положений ч.6. ст.9, п.1 ч. 3 ст. 41.6, п. 6.1 ч.3 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать муниципальному заказчику Управление образования Унечского муниципального района предписание об устранении нарушений требований ч.6. ст.9, п.1 ч. 3 ст. 41.6, п. 6.1 ч.3 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Направить материалы проверки соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса для возбуждения административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи


Предписание
об устранении нарушений законодательства РФ
о размещении заказов


« 31 » мая 2011 года г. Брянск


Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Руководителя инспекции:
руководителя Брянского УФАС России, руководителя инспекции;
Членов Инспекции:
заместителя руководителя –начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС Росси, члена инспекции;
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ, члена инспекции;
ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ, члена инспекции;
специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ, члена инспекции
на основании своего решения от 31 мая 2011 года по итогам проведения внеплановой проверки № 54 соблюдения муниципальным заказчиком Управление образования администрации Унечского муниципального района требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуги по организации питания учащихся в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, расположенных на базе муниципальных образовательных учреждений г.Унеча и центр детского творчества г.Унеча в июне 2011г., руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
предписывает:
1. Муниципальному заказчику Управление образование администрации Унечского муниципального района устранить нарушение требований ч.6. ст.9, п.1 ч. 3 ст. 41.6, п. 6.1 ч.3 ст. 41.6 Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Нарушения устранить путем:
1. Внесения изменений в документацию об аукционе в электронной форме на оказание услуги по организации питания учащихся в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, расположенных на базе муниципальных образовательных учреждений г. Унеча и центр детского творчества г.Унеча в июне 2011г. с учетом требований ч.6. ст.9, п.1 ч. 3 ст. 41.6, п. 6.1 ч.3 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решения Брянского УФАС России от 31.05.2011 года в части:
1.1. Включения в содержание документации об аукционе в электронной форме инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме.
1.2. Включения в содержание документации об аукционе в электронной форме обоснования начальной цены контракта и использованные заказчиком источники информации о ценах оказания услуги по организации питания учащихся в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, расположенных на базе муниципальных образовательных учреждений г.Унеча и центр творчества г.Унеча в июне 2011г.
1.3. Исключить из информационной карты аукциона в электронной формы пункт 19 «возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта», поскольку предметом открытого аукциона в электронной форме являются услуги.
Предписание должно быть использовано в срок до 17 июня 2011года.
Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 17 июня 2011 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством муниципальные заказчики, уполномоченные органы несут административную ответственность.

Подписи


 





 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны