Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 265 от 8 ноября 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу № 265

«11» августа 2011 г. г. Брянск

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела № 265 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, составленное заместителем прокурора Советского района г. Брянска младшим советником юстиции в отношении руководителя Управления государственной службы занятости населения Брянской области

установил:
29.07.2011 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, составленное заместителем прокурора Советского района г. Брянска младшим советником юстиции в отношении руководителя Управления государственной службы занятости населения Брянской области по факту нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов).
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено и подтверждено, что заказчиком Управление государственной службы занятости населения Брянской области нарушены требования ч. 3 ст. 10, п.14. ч.2 ст. 55 Закона о размещении заказов, в части принятия решения о выборе способа размещения заказа с нарушением законодательства о размещении заказов при заключении государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания управления государственной службы занятости населения Брянской области..
В соответствии с ч. 3 ст. 10 Закона о размещении заказов, решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Согласно ч. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим законом. Исключительные случаи установлены ч. 2 ст. 42 Закона о размещении заказов (запрос котировок) и ст. 55 Закона о размещении заказов (у единственного исполнителя).
Согласно п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
На момент заключения гражданско-правового договора в соответствии с Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 20 июня 2007 года № 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" (в ред. Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 N 2003-У) расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могли производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей в квартал.
Однако сумма государственного контракта от 10 ноября 2010 года № 1, заключенного между Управлением государственной службы занятости населения Брянской области в лице руководителя и ООО «Брянск-Фасад» в лице директора, составляет 8 757 278 рублей.
Таким образом, у заказчика Управление государственной службы занятости населения Брянской области отсутствовали законные основания для размещения заказа на выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания управления государственной службы занятости населения Брянской области без проведения торгов.
В соответствии с ч.ч. 2,3 ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, и решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, и в качестве способа размещения заказа заказчику надлежало выбрать способ размещения заказа – торги (открытый аукцион в электронной форме), поскольку в силу части 4.1 ст.10 Закона о размещении заказов размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для нужд заказчиков осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии должностным лицом заказчика решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона,
Поскольку государственный контракт №1 от 10 ноября 2010 года заключен от имени руководителя Управления государственной службы занятости населения Брянской области, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 10.11.2010 года
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 7.29, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

Наложить на руководителя Управления государственной службы занятости населения Брянской области штраф за нарушение законодательства РФ о размещении заказов в размере в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей в соответствии с ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.
Согласно п. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 116 33002 02 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «11» августа 2011 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны