Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 6 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Врио директора ФГУП «Первомайское»

 

<………>

_______________________________

<………>

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 737

об административном правонарушении

 

от «31» августа 2017 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я, <………>, рассмотрев материалы дела №737 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 31.08.2017 года, составленный в отношении должностного лица заказчика врио директора ФГУП «Первомайское» <………>,

в присутствии <………> – представитель <………> по доверенности,

 

УСТАНОВИЛ:

 

30 мая 2017 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу участника закупки ООО «РеалНефть» на действия заказчика ФГУП «Первомайское» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку топлива с учетом доставки за № 0527100000417000004, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0527100000417000004 утверждена должностным лицом заказчика с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

Заказчиком ФГУП «Первомайское» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, поскольку заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе установлены необъективные требования к условиям поставки товара.

Так, согласно п. 7 информационной карты документации об электронном аукционе за № 0527100000417000004, а также 5.2 проекта контракта, сроки поставки товара определены заказчиком: ежедневно, в течение 3 месяцев с момента заключения контракта. Кроме того, заказчиком в техническом задании Приложение № 1 к документации об электронном аукционе, установлена потребность в поставке нефтепродуктов бензовозами, партиями по 4м3 (4 000 л. в партии), при этом, общее количество топлива, необходимое заказчику, установлено в объеме 84 850 л. Однако, при поставке товара ежедневно бензовозами объемом 4м3, поставщику для полного исполнения обязательств по контракту потребуется полных 21 день, в то время как общий срок исполнения обязательств по контракту, с условием ежедневной поставки, установлен заказчиком в течение 3 месяцев. Таким образом, установленные заказчиком условия и сроки поставки товара свидетельствуют о необъективном описании объекта закупки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации на поставку топлива с учетом доставки за № 0527100000417000004 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на поставку топлива с учетом доставки за № 0527100000417000004 утверждена врио директора ФГУП «Первомайское» <………>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 17.05.2017 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., Почепский р-н, п. Первомайский

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 31.08.2017 года, составленным в отношении должностного лица заказчика врио директора ФГУП «Первомайское» <………>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <………> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <………> пояснил, что <………> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации об аукционе на поставку топлива с учетом доставки за № 0527100000417000004 и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вхд. №6654 от 31.08.2017, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, <………>, учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об аукционе в электронной форме на поставку топлива с учетом доставки за № 0527100000417000004 с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать врио директора ФГУП «Первомайское» <………>, за утверждение документации на поставку топлива с учетом доставки за № 0527100000417000004 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика <………>

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «31» августа 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <………> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

<………>

Связанные организации

Связанные организации не указаны