Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Заместителю главы администрации

Жирятинского района Брянской области

 

«<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 738

об административном правонарушении

 

 

от «15» июля 2015 г.                                                                                                           г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика и.о. главы администрации Жирятинского района Брянской области «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

13 августа 2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка действий администрации Жирятинского района Брянской области при проведении электронного аукциона на участие в долевом строительстве с целью приобретения жилого помещения в муниципальную собственность Жирятинского района для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа за № 0127300010414000021. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0127300010414000021 размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

1. Муниципальным заказчиком Администрация Жирятинского района нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку муниципальным заказчиком в п. 11 информационной карты к документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и без учета предмета осуществляемой закупки.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является товар без указания на товарный знак, наименование производителя товара, то, в содержание заявки на участие в электронной форме муниципальным заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная п.п. «б» п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Согласно п. 12 информационной карты к документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» «заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные п. 11 настоящей документации об электронном аукционе части заявки». Согласно п. 11 информационной карты к документации об электронном аукционе участник закупки в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе должен выразить согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Выявленное нарушение повлекло за собой представление участником закупки в первой части заявки не конкретных показателей предлагаемой квартиры, а конкретных показателей используемых при строительстве квартиры материалов, а именно: обои, штукатурка, керамическая плитка, линолеум и т.д.

2. Муниципальным заказчиком Администрация Жирятинского района нарушены требования ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона, поскольку муниципальным заказчиком в п. 7 проекта контракта включено условие, в соответствии с которым заказчику предоставляется возможность потребовать от поставщика изменения цены контракта.

В п.п. 7.2 проекта контракта установлено: «в случае если Объект долевого строительства построен (создан) Застройщиком с отступлениями от условий Контракта, приведшими к ухудшению качества такого Объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного Контрактом использования, Участник долевого строительства по своему выбору вправе потребовать от Застройщика: 1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; 2) соразмерного уменьшения цены Контракта; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков».

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на участие в долевом строительстве с целью приобретения жилого помещения в муниципальную собственность Жирятинского района для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа за № 0127300010414000021 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе участие в долевом строительстве с целью приобретения жилого помещения в муниципальную собственность Жирятинского района для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа за № 0127300010414000021 утверждена и.о. главы администрации Жирятинского района Брянской области «<…>» (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 18.07.2014 года 15:58.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., с. Жирятино.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 15.07.2015 года, составленным в отношении должностного лица заказчика и.о. главы администрации Жирятинского района Брянской области «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения И.В. Тищенко к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на участие в долевом строительстве с целью приобретения жилого помещения в муниципальную собственность Жирятинского района для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа за № 0127300010414000021 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что документация об электронном аукционе размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать и.о. главы администрации Жирятинского района Брянской области Игоря Владимировича «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на участие в долевом строительстве с целью приобретения жилого помещения в муниципальную собственность Жирятинского района для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа за № 0127300010414000021 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 620 000 000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «15» июля 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя-

начальника отдела контроля закупок и ЖКХ                                             «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны