Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 285 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу № 285


«29» августа 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель - руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 285, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении директора Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области,

Установил:
16.08.2011 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов была проведена внеплановая проверка по соблюдению заказчиком Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку автобусов в количестве 12 единиц.
В рамках проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об открытом аукционе в электронной форме на закупку автобусов в количестве 12 единиц по заявке Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области содержит нарушения требований ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона и требования ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку заказчиком Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области в документации об аукционе в электронной форме на закупку автобусов в количестве 12 единиц установлена совокупность технических характеристик, указывающая на товар конкретного производителя и влекущая ограничение количества участников размещения заказа, так:
- по позиции № 1 (количество закупаемых автобусов 8) совокупность технических характеристик свидетельствует о марке автобуса ПАЗ 4234: длина от 8100 до 8200 мм, ширина от 2450 от 2550 мм, высота от 2900 до 3000 мм, высота в потолке не менее 1965, емкость топливного бака не менее 105 л., рабочий объем не более 4.75 л. и т.д.
- по позиции № 2 (количество закупаемых автобусов 1) совокупность технических характеристик свидетельствует о марке автобуса ПАЗ 32054: длина от 7000 до 7100 мм, ширина от 2500 до 2550 мм, высота от 2960 до 3000 мм, высота потолка не менее 1965 мм, рабочий объем не менее 4.75 л., максимальная скорость не менее 90 км/ч и т.д.
- по позиции №3 (количество закупаемых автобусов 3) совокупность технических характеристик свидетельствует о марке автобуса Ford Transit: длина от 6300 до 6500 мм, высота от 2600 до 2680 мм, колесная база не менее 3750 мм, 6-ступенчатая механическая коробка передач, объем двигателя не более 2.4 л., мощность двигателя не менее 103 Квт (140 л/с) и т.д.
Установление заказчиком Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области требований к товару, а именно требований к техническим характеристикам автобусов, указывающих на товар конкретного производителя, не позволяет участникам размещения заказа предложить эквивалентный товар, отвечающий потребностям заказчика, но не соответствующий техническим характеристикам документации об открытом аукционе в электронной форме.
Кроме того заказчиком в один лот объединена поставка трех марок автобусов (ПАЗ 4234, ПАЗ 32054, Ford Transit), производство которых осуществляется различными производителями (Павловский автобусный завод и компания Ford).
Объединение в один лот товаров функционально и технологически не связанных между собой и выпускаемых различными производителями не позволяет принять участие в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа, осуществляющих производство или продажу только одной марки автобусов.
Поскольку в соответствии с положениями ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" законодательство РФ о размещении заказов состоит, в том числе и из иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов, то в указанных действиях заказчика Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области усматриваются признаки нарушения требований ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которыми при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем включения в состав лотов товаров технологически и функционально не связанных с товарами, поставка которых является предметом торгов, поскольку заказчиком Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку автобусов в количестве 12 единиц установлены технические характеристики автобусов, указывающие на конкретного производителя и объединены в один лот автобусы различных марок и производителей (ПАЗ 4234, ПАЗ 32054, Ford Transit).
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об открытом аукционе в электронной форме на закупку автобусов в количестве 12 единиц по заявке Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов.
Поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме на закупку автобусов в количестве 12 единиц по заявке Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, не соответствующая требованиям ч.1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, утверждена директором Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 27.07.2011 год.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель - руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


Постановил:
Наложить на директора Департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области штраф за нарушение законодательства РФ о размещении заказов в размере 3 000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч. 5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 116 33020 02 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «29» августа 2011 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии с частью 3 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны