Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 284 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу № 284


«29» августа 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 284, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении генерального директора ФГУ «Брянский ЦСМ»,

Установил:
16.08.2011 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов была проведена внеплановая проверка по соблюдению заказчиком ФГУ «Брянский ЦСМ» требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку гирь образцовых 500 кг класса точности М 1 – 24 шт.
В рамках проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении следующее:
1. Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку гирь образцовых 500 кг класса точности М 1 – 24 шт. содержит нарушения требований ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона и требования ч.3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку заказчиком ФБУ «Брянский ЦСМ» в документации об аукционе в электронной форме на поставку гирь образцовых установлена совокупность технических характеристик гирь, указывающая на товар конкретного производителя и влекущая ограничение количества участников размещения заказа.
Так, в рамках проведения внеплановой проверки установлено, что в части II документации об аукционе в электронной форме «Техническая часть» установлены характеристики гирь: «по торцам гири имеют одинаковые подгоночные полости, которые закрываются крышками посредством винтов. Не менее 2/3 объема подгоночной полости должны быть не заполнены. Для подъема гири имеют торцевые выступы d 80/110 мм», которые указывают на конкретного производителя – Группа компаний Весстрой, Краснодарский край.
Гири иных производителей (ООО «Южно-Уральский весовой завод», ООО «Армалит», ООО «Научно- производственная компания «АВС» и др.) не соответствуют указанным Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме размерам, форме (в форме цилиндра и параллелепипеда) и техническим характеристикам (приспособлениям для захвата).
В рамках проведения внеплановой проверки представителями ФБУ «Брянский ЦСМ» не представлено подтверждений, что технические характеристики гирь, указанных в документации об аукционе в электронной форме соответствуют различным производителям гирь.
Установление заказчиком требований к товару, а именно его технических характеристик, указывающих на товар конкретного производителя, не позволяет участникам размещения заказа предложить эквивалентный товар.
2. Документация об открытом аукционе в электронной форме содержит нарушения требований п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению, поскольку документация об аукционе в электронной форме содержит требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, с указанием на предоставление участниками размещения заказа следующих сведений: «первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;
б) сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг». Данное требование к содержанию первой части заявок на участие в аукционе в электронной форме было предусмотрено Законом о размещении заказов в редакции Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ.
На момент размещения открытого аукциона в электронной форме на поставку гирь образцовых 500 кг класса точности М 1 (№ 0327100000511000037) действует Закон о размещении заказов в редакции Федерального Закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ, пунктом 1 части 4 статьи 41.8 которого определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в аукционной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать: «1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; 2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак».
Учитывая, что в соответствии с п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению, то в документации об аукционе в электронной форме на поставку гирь образцовых 500 кг класса точности М 1- 24 шт. должно быть установлено требование к содержанию первой части либо о наличии сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, либо о наличии сведений, предусмотренных подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
3. Документация об открытом аукционе в электронной форме содержит нарушения требований п. 6.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов, поскольку документация об аукционе в электронной форме на поставку гирь образцовых 500 кг класса точности М 1- 24 шт. не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку гирь образцовых 500 кг класса точности М 1 – 24 шт., не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов.
Поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку гирь образцовых 500 кг класса точности М 1 – 24 шт. по заявке ФГУ «Брянский ЦСМ», не соответствующая требованиям ч.ч. 1,3 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, утверждена генеральным директором ФГУ «Брянский ЦСМ», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 09.08.2011 год.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


Постановил:
Наложить на генерального директора ФГУ «Брянский ЦСМ» штраф за нарушение законодательства РФ о размещении заказов в размере 3 000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч. 5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 116 33020 02 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «29» августа 2011 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии с частью 3 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны