Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 274 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу № 274
об административном правонарушении

«25» августа 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении главного врача ГБУЗ «Погарская ЦРБ»
установил:

05.08.2011 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком ГБУЗ «Погасркая ЦРБ» требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку двух санитарных автомобилей по заявке ГБУЗ «Погарская ЦРБ» (№ 0127200000211001867).
В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на закупку двух санитарных автомобилей по заявке ГБУЗ «Погарская ЦРБ» (№ 0127200000211001867).
По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что положения документации об аукционе в электронной форме на закупку двух санитарных автомобилей по заявке ГБУЗ «Погарская ЦРБ» не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов, так:
Согласно ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона и требования ч.3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Однако в нарушение указанных требований заказчиком ГБУЗ «Погарская ЦРБ» в документации об аукционе в электронной форме на закупку двух санитарных автомобилей установлена совокупность технических характеристик санитарных автомобилей, указывающая на товар конкретного производителя и влекущая ограничение количества участников размещения заказа, так, в рамках проведения внеплановой проверки установлено, что в Приложении №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме на поставку санитарных автомобилей заказчиком определены так технические характеристики санитарного автомобиля: по полной массе (2590+/-3 кг), двигателю (ЗМЗ –409,10 инжекторр), расходу топлива л/100 км, при движении с постоянной скоростью 90 км/ч (13,5), максимальной скорости (127 км/ч) которые указывают на конкретный санитарный автомобиль УАЗ – 396295, что не позволяет участникам размещения заказа представить эквивалентный товар – санитарный автомобиль иных производителей.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе на закупку двух санитарных автомобилей по заявке ГБУЗ «Погарская ЦРБ», не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку документация об аукционе в электронной форме на закупку двух санитарных автомобилей по заявке ГБУЗ «Погарская ЦРБ» не соответствующая требованиям ч. 3.1 ст. 34, ч.1, ст. 41.6 Закона о размещении заказов утверждена главным врачом ГБУЗ «Погарская ЦРБ», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 22.07.2011год.
Место совершения административного правонарушения: г. Погар.
В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, учитывая, что документация об аукционе утверждена с нарушением положений Закона о размещении заказов, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

Наложить на главного врача ГБУЗ «Погарская ЦРБ» за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15242551600
КБК: 161 116 33020 02 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «25» августа 2011 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 3 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.


Заместитель руководителя - начальник
отдела естественных монополий и рекламы
Брянского УФАС России

Связанные организации

Связанные организации не указаны