Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 254 от 8 октября 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу № 254

10 августа 2011 г. г. Брянск

Я, руководитель Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №254, решение по проведения внеплановой проверки № 77 от 18.07.2011 года, протокол об административном правонарушении составленный в отношении главного врача ГБУЗ «Унечская ЦРБ»,


Установил:
18.07.2011 года инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком ГБУЗ «Унечская ЦРБ» (243300, Брянская обл., Унечский р-н, г.Унеча, Октябрьская, 54) требований Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.05 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом запроса котировок на приобретение камеры дезинфекционной. В ходе проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация о проведении запроса котировок на приобретение камеры дезинфекционной размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов с нарушением требований Закона о размещении заказов, так:
1. Заказчиком ГБУЗ «Унечская центральная районная больница» нарушены требования ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку извещение о проведении запроса котировок на закупку дезинфекционной камеры содержит указание на возможность предоставления эквивалентного товара, однако его характеристики, сформированы таким образом, что ограничивают количество участников размещения заказа и не дают возможность поставить эквивалентный товар, поскольку соответствуют только характеристикам камера дезинфекционная ВФЭ-2/0,9.
2. Заказчиком ГБУЗ «Унечская центральная районная больница» нарушены требования п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку извещение о проведении запроса котировок на закупку дезинфекционной камеры содержит указание на конкретные торговое наименования дезинфекционной камеры, а именно камера дезинфекционная ВФЭ-2/0,9 без указания характеристик дезинфекционной камеры.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на приобретение камеры дезинфекционной, утверждено главным врачом ГБУЗ «Унечская ЦРБ», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 12.07.2011г.
Место совершения административного правонарушения: г.Унеча.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Брянского УФАС России, учитывая, что информация о проведении открытого аукциона в электронной форме размещена на официальном сайте в сети "Интернет" с нарушением положений Закона о размещении заказов, что повлекло нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа, руководствуясь статьями 7.30, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

Наложить на главного врача ГБУЗ «Унечская ЦРБ», штраф за нарушение законодательства РФ о размещении заказов в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей в соответствии с ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15258000000
КБК: 161 116 33020 02 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «10» августа 2011 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии с частью 3 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

Руководитель
Брянского УФАС России

Связанные организации

Связанные организации не указаны