Решение б/н Постановление о прекращении административного производства ... от 8 октября 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении административного производства по делу № 255


«10» августа 2011 г. г. Брянск


Я, руководитель Брянского УФАС России, рассмотрев материалы об административном правонарушении № 255, решение по итогам рассмотрения жалобы № 145 от 04.07.2011 года, протокол об административном правонарушении составленный в отношении главного врача ГБУЗ «Унечская ЦРБ»
Установил:

04.07.2011 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба и проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком ГБУЗ «Унечская ЦРБ» (243300, Брянская обл., Унечский р-н, г.Унеча, Октябрьская, 54) требований Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.05 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом запроса котировок на приобретение перевязочных средств на 3 квартал 2011 года. В ходе рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация о проведении запроса котировок на приобретение перевязочных средств на 3 квартал 2011 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов с нарушением требований Закона о размещении заказов, так:
1. Заказчиком ГБУЗ «Унечская центральная районная больница» нарушены требования ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок не может содержать указания на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлена совокупность характеристик, влекущая за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку:
- по позиции 4 в извещении о проведении запроса котировок марля для изготовления перевязочных материалов, установлены характеристики товара, совокупность которых свидетельствует о товаре конкретного производителя- ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАН», а именно плетение не менее 17 нитей на 1 см2, отрез уложен зигзагообразно, не более чем по 1 метру, упакована индивидуально, не менее чем в 2 слоя….
- по позициям 5-7 в извещении о проведении запроса котировок гипсовый бинт, установлены характеристики товара, совокупность которых свидетельствует о товаре конкретного производителя- МАТОРАТ, а именно масса бинта на м2 - 410 г/ м2 +/- 10 %, время схватывания 2,75 мин. +/- 0,75.
2. Заказчиком ГБУЗ «Унечская ЦРБ» нарушены требования ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок не может содержать указания на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку в извещении о проведении запроса котировок установлено требование о соответствии поставляемого товара конкретному ГОСТу (по позициям 1-3: ГОСТ 1172-94, ГОСТ 1172-93, ГОСТ 9412-93), что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку в соответствии с требованиями ст. 15 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N184-ФЗ "О техническом регулировании" национальный стандарт применяется на добровольной основе равным образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции.
3. Заказчиком ГБУЗ «Унечская центральная районная больница» нарушены требования ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок не может содержать указания на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку заказчиком в п. 3.1.1 проекта гражданско-правового договора установлено требование о наличии у поставщика лицензии на право осуществления фармацевтической деятельности при поставке перевязочных средств.
Согласно Постановления Правительства РФ от 06.07.2006 №416 «Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности» к фармацевтической деятельности относятся: хранение, изготовление, отпуск, оптовая и розничная торговля лекарственными средствами. Перевязочные средства в соответствии с перечнем изделий медицинского назначения и товаров для лечебных расходов, применяемых при оказании медицинской помощи относятся к изделиям медицинского назначения, следовательно, наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности при их поставки не требуется. Данное требование ведет к ограничению количества участников размещения заказов.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на приобретение перевязочных средств на 3 квартал 2011 года утверждено главным врачом ГБУЗ «Унечская ЦРБ», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 9.06.2011г.
Место совершения административного правонарушения: г. Унеча.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела представитель пояснил, что признал факт нарушения законодательства о размещении заказов и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, Руководитель Брянского УФАС России, учитывая, что допущенное нарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 255, возбужденное в отношении главного врача ГБУЗ «Унечская ЦРБ», прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Унечская ЦРБ» за размещение на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению с нарушением требований законодательства о размещении заказов, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления


Руководитель
Брянского УФАС России

Связанные организации

Связанные организации не указаны