Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 99 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 99
соблюдения законодательства РФ о размещении заказов


16 августа 2011 года г. Брянск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 09 августа 2011 года № 509, докладной записки заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Ведущего заседание инспекции:
заместителя руководителя- начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России, руководителя инспекции;
Членов Инспекции:
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
ведущего специалиста – эксперта отдела товарных и финансовых рынков;
государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
специалиста – эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ,
в присутствии:
заместителя начальника отдела экономического анализа, цен регулирования тарифов и инвестиционной политики администрации Жуковского района Брянской области, действующего на основании доверенности от 15.08.2011 г.,
осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрация Жуковского района требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку технологического оборудования для объекта «Детский сад н.п. Гостиловка Жуковского района Брянской области» (№ 0127300018711000040).
В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что 04.08.2011 года в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку технологического оборудования для объекта «Детский сад н.п. Гостиловка Жуковского района Брянской области» (№ 0127300018711000040). Документация об аукционе в электронной форме утверждена главой Жуковского района Н.Д. Кафановой.
При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме поставку технологического оборудования для объекта «Детский сад н.п. Гостиловка Жуковского района Брянской области» (№ 0127300018711000040) нарушены положения Закона о размещении заказов:
1. Заказчиком Администрация Жуковского района нарушены требования ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона и требования ч.3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку заказчиком Администрация Жуковского района в документации об аукционе в электронной форме поставку технологического оборудования для объекта «Детский сад н.п. Гостиловка Жуковского района Брянской области» установлена совокупность технических характеристик технологического оборудования, указывающая на товар конкретного производителя и влекущая ограничение количества участников размещения заказа.
Так, в частности в рамках проведения внеплановой проверки установлено следующее:
- в Приложении №1 к документации об аукционе в электронной форме заказчиком определен размер плиты: 850х700х860 (+/-3), который указывают на товар конкретного производителя, а именно плита электрическая ПЭ-724 ШК, производитель ЗАО «Рада», что не позволяет участникам размещения заказа представить эквивалентный товар – плиты электрические иных производителей, имеющих незначительное отличие от размеров, указанных Заказчиком: плита ЭП-2ЖШ имеет размеры 840х675х860, плита ПЭ-и 024 ИП имеет размеры 700х800х850 и т.д.
- в Приложении №1 к документации об аукционе в электронной форме заказчиком определен размер котла 800х860х1090 (+/-3), который указывают на товар конкретного производителя, а именно котел пищеварочный КПЭМ-60, производитель Чувашторгтехника, что не позволяет участникам размещения заказа представить эквивалентный товар – котлы электрические иных производителей, имеющих незначительное отличие от размеров, указанных Заказчиком: котел пищеварочный КПЭМ –60/9 имеет размеры 640х970х110, котел пищеварочный КУПЭ 60НГ имеет размеры 950х850х650 и т.д.
- в Приложении №1 к документации об аукционе в электронной форме заказчиком определен как размер ванны моечной 500х600х870 (+/-3), который указывают на товар конкретного производителя, а именно ванна моечная ВМ 15/66, производитель ЗАО «Рада», что не позволяет участникам размещения заказа представить эквивалентный товар – ванны моечные иных производителей, имеющих незначительное отличие от размеров, указанных Заказчиком: ванна моечная среднего класса «Техно» имеет размеры 600х600х850, ванна моечная серии КММ имеет размеры 530x530x870, 630x630x870 и т.д. по остальным позициям технического задания документации об аукционе в электронной форме.
2. Заказчиком Администрация Жуковского района нарушены требования п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению, поскольку документация об аукционе в электронной форме содержит требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с указанием на предоставление участниками размещения заказа следующих сведений: «первая часть заявки должна содержать указанные в одном из следующих пунктах сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме», т.е предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в то время как предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка товара, следовательно первая часть заявки должна содержать либо сведения предусмотренные подпунктом а) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, либо подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Признать в действиях заказчика Администрация Жуковского района нарушение требований ч.1 ст. 41.6, ч.4 ст. 41.8, ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Выдать заказчику Администрация Жуковского района, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений требований ч.1 ст. 41.6, ч.4 ст.41.8, ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны