Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №74 об ад... от 17 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №74

об административном правонарушении

 

 

«16» февраля 2016 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  «<…>» рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица «<…>»

 

                                                            установила:

04 марта 2015 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Торговый дом Вектор» на действия заказчика Контрольно-счётная палата города Брянска при осуществлении закупки способом запроса котировок на услуги в области информационных технологий (обновление справочно-информационных баз данных Систем "Консультант Плюс" (флеш-версия)), ранее установленных в Контрольно-счётной палате города Брянска за № 0127300013115000080, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация (проект муниципального контракта) на оказание услуг в области информационных технологий (обновление справочно-информационных баз данных Систем "Консультант Плюс" (флеш-версия)), ранее установленных в Контрольно-счётной палате города Брянска за № 0127300013115000080,  размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований ч. 4, 5, 6, 8 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о контрактной системе),  так:

Заказчиком Контрольно-счётная палата города Брянска при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 4, 5, 6, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п. 4, 5, 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, поскольку порядок применения мер ответственности за неисполнение/ненадлежащее исполнение условий контракта установлен заказчиком в проекте контракта не на основании указанных норм законодательства. В проекте муниципального контракта установлен размер неустойки, не соответствующий размерам, установленным нормами Закона о контрактной системе: «В случае неустранения недостатков в указанный срок Заказчик будет вправе потребовать выплаты исключительной неустойки (штрафа) в размере, не превышающем полной стоимости соответствующего(их) экземпляра(ов) Специального(ых) Выпуска(ов) Системы(м), выплаченной Заказчиком согласно п. 5.1 настоящего Договора, и/или досрочного расторжения настоящего Договора путем составления дополнительной Претензии. Исполнитель обязуется в пятнадцатидневный срок со дня получения дополнительной Претензии ответить на нее официальным письмом. В случае признания дополнительной Претензии Заказчика обоснованной Исполнитель обязан в зависимости от требований Заказчика перечислить Заказчику исключительную неустойку (штраф) и/или расторгнуть настоящий Договор». Также не установлен размеры штрафов в соответствии с положениями Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) информации (проект муниципального контракта) на оказание услуг в области информационных технологий (обновление справочно-информационных баз данных Систем "Консультант Плюс" (флеш-версия)), ранее установленных в Контрольно-счётной палате города Брянска за № 0127300013115000080, с нарушением требований ч. 4, 5, 6, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Поскольку проект муниципального контракта на оказание услуг в области информационных технологий (обновление справочно-информационных баз данных Систем "Консультант Плюс" (флеш-версия)), ранее установленных в Контрольно-счётной палате города Брянска за № 0127300013115000080, утвержден  «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 20.02.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) информации (проект муниципального контракта) на оказание услуг в области информационных технологий (обновление справочно-информационных баз данных Систем "Консультант Плюс" (флеш-версия)), ранее установленных в Контрольно-счётной палате города Брянска за № 0127300013115000080 и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности. По причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам и не повлияло на итоги определения поставщика, поскольку запрос котировок признан несостоявшимся,  так как не подана ни одна котировочная заявка, и контракт по итогам данного запроса котировок не заключен, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №74, возбужденное в отношении «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации (проект муниципального контракта) на оказание услуг в области информационных технологий (обновление справочно-информационных баз данных Систем "Консультант Плюс" (флеш-версия)), ранее установленных в Контрольно-счётной палате города Брянска за № 0127300013115000080, с нарушением требований ч. 4, 5, 6, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны