Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-411/2020 о нарушении требований ... от 27 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «КОНТРАКТ»

«…….»

Администрация города Сельцо Брянской области

ул. Горького, д. 14, г. Сельцо, Брянская область 241550

«…….»

Решение по делу № 032/06/64-411/2020

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

«27» марта 2020 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствии:

«………». –представителя заказчика Администрация г. Сельцо, действующего на основании доверенности б/н от 23.03.2020 г.,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы ООО «КОНТРАКТ»,

рассмотрение жалобы осуществлялось в режиме видеоконференцсвязи,

рассмотрев жалобу ООО «КОНТРАКТ» на действия заказчика Администрация города Сельцо Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на благоустройство дворовой территории ( ул. Горького, д.1, пр. Горького, д. 13, пр. Горького, д.13а) за № 0127300030220000024 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

13.03.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на благоустройство дворовой территории (ул. Горького, д.1, пр. Горького, д. 13, пр. Горького, д.13а) за № 0127300030220000024, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 038 600,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300030220000024 от 23.03.2020 г. на участие в электронном аукционе было подано 7 (семь) заявок, которые были рассмотрены аукционной комиссией, признаны соответствующими и допущены к участию в электронном аукционе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127300030220000024 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «КОНТРАКТ» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Администрация г. Сельцо, а именно, по мнению заявителя:

1) заказчиком в документации об электронном аукционе установлен неверный срок окончания предоставления заказчиком разъяснений положений документации,

2) заказчиком в сводной ведомости объёмов установлена конкретная характеристика товара, ограничивающая круг участников закупки,

3) заказчиком в расчёте потребности в материалах (минимальном перечне) установлено указание на товарные знаки, без сопровождения таких указаний словами «или эквивалент»,

4) заказчиком неверно установлено требования к сроку действия банковской гарантии,

5) заказчиком в проекте контракта не установлено условие о предоставлении нового обеспечения исполнения контракта, в случае отзыва у банка лицензии,

6) заказчиком в документации об электронном аукционе не учтены положения ч. 1,2 ст. 70 «Заключение контракта по результатам электронного аукциона» Закона о контрактной системе.

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Администрация г. Сельцо Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе неверно установлена дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.

Так, согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, согласно которым в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона за № 0127300030220000024 заказчиком установлена дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, а именно 23.03.2020 года.

Таким образом, учитывая, положения ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе:

- дата окончания срока направления участниками электронного аукциона запроса о даче разъяснений положений документации должна быть установлена не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300030220000024 , а именно, 19.03.2020 года.

- дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе должна быть установлена заказчиком как 21.03.2020 года (нерабочий день).

Согласно положений ст. 193 Гражданского Кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Из этого следует, что заказчик в документации об электронном аукционе за № 0127300030220000024 должен был установить дату окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе как 21.03.2020 г. с пометкой на статью 193 Гражданского Кодекса Российской Федерации, т. к. 21.03.2020 г. является нерабочим днём или должна быть установлена как 23.03.2020 г., т. к. это первый рабочий день, следующий за нерабочим.

Однако, при обозрении документации об электронном аукционе за № 0127300030220000024 установлено, что заказчиком в пункте 19 информационной таблицы дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе определена как 20.03.2020 г.

В тоже время, Комиссией Брянского УФАС России принято решение признать выявленное нарушение требований Закона о контрактной системе, не затронувшим права и законные интересы участников проводимого электронного аукциона за № 0127300030220000024, и как следствие, не затрагивающим права и законные интересы участников закупки поскольку, согласно информации, размещённой в единой информационной системе в сфере закупок, на поступивший запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе заказчик разместил такие разъяснения 12.03.2020 года, кроме того, заявитель согласно своего довода указанного в жалобе, знал о надлежащей дате окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе за № 0127300030220000024 и соответственно мог в установленный срок направить свой запрос о даче разъяснений положений документации.

В результате рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России установлено, что указание на дату окончания предоставления разъяснений (20.03.2020 г..) установленную в п. 19 «Дата начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений настоящей документации» документации об электронном аукционе за № 0127300030220000024 не ввело в заблуждение участников закупки.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком Администрация г. Сельцо Брянской области не нарушены положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчик вправе установить показатели товара, удовлетворяющие его потребности в полной мере.

Согласно сводной ведомости объёмов, размещённой заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок совестно с документацией об электронном аукционе за № 0127300030220000024 перевозка грузов I класса должна осуществляться автомобилями – самосвалами грузоподъёмностью 10 т, работающих вне карьера на расстояние до 15 км.

Однако, довод заявителя о том, что заказчиком в сводной ведомости объёмов установлена конкретная характеристика товара, ограничивающая круг участников закупки не нашёл своего подтверждения, поскольку указание заказчиком требования к грузоподъёмности автомобилей – самосвалов обусловлено потребностью заказчика и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе, отсутствие у потенциального участника закупки вышеуказанного автомобиля с требуемой заказчиком характеристикой не свидетельствует о том, что заказчик ограничил число участников закупки.

3. Заказчиком Администрация г. Сельцо Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, поскольку заказчиком в расчёте потребности в материалах (минимальном перечне) установлено указание на товарные знаки, без сопровождения таких указаний словами «или эквивалент».

Объектом осуществляемой закупки является благоустройство дворовой территории ( ул. Горького, д.1, пр. Горького, д. 13, пр. Горького, д.13а).

Согласно расчёта потребности в материалах (минимального перечня), размещённого в единой информационной системе в сфере закупок совместно с документацией об электронном аукционе за № 0127300030220000024, заказчик по позициям 68, 69, 82 установил следующее: позиция 68 «Светильник светодиодный ASD», позиция 69 «Датчик движения ДД ИЭК», позиция 82 «Кабель –канал (короб) «Электропласт».

Согласно информации, представленной в сети «Интернет», Комиссией Брянского УФАС России установлено, что «ASD», «ИЭК», «Электропласт» являются товарными знаками, однако заказчик в расчёте потребности в материалах (минимальном перечне) установлено указание на вышеуказанные товарные знаки без сопровождения их словами «или эквивалент».

Однако, Комиссией Брянского УФАС России принято решение признать нарушение заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе не повлиявшим на результаты осуществления рассматриваемой закупки, поскольку на участие в электронном аукционе за № 0127300030220000024 было подано 7 (семь) заявок и участники закупки, подавшие свои заявки, выразили согласие на участие в электронном аукционе на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиком Администрация г. Сельцо Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, согласно которым исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, поскольку установленные заказчиком требования не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

При обозрении документации об электронном аукционе за № 0127300030220000024 Комиссией Брянского УФАС России установлено следующее:

П. 27 «Порядок обеспечения исполнения контракта» информационной таблицы содержит следующую информацию: «Контракт заключается с победителем электронного аукциона, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме после: - предоставления безотзывной банковской гарантии, содержащей сведения, предусмотренные ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (постановление Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов»). Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Или - внесения денежных средств на указанный заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона (документации об аукционе) счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере, установленном в извещении проведении электронного аукциона (документации об аукционе). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно».

П. 30 «Порядок и срок предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств» информационной таблицы устанавливает следующее: «Гарантийные обязательства обеспечиваются путем: - предоставления безотзывной банковской гарантии, содержащей сведения, предусмотренные ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (постановление Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов»). При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц или - внесения денежных средств на указанный заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона (документации об аукционе) счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере, установленном в извещении проведении электронного аукциона (документации об аукционе). Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно».

П. 7. 3 проекта муниципального контракта устанавливает: «В том случае, если обеспечение исполнения Контракта представляется в виде банковской гарантии, выданной банком, такая банковская гарантия должна соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц».

П. 8.4 проекта муниципального контракта устанавливает: «В случае, если обеспечение гарантийных обязательств осуществляется в форме банковской гарантии, предоставления безотзывной банковской гарантии, содержащей сведения, предусмотренные ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов, гарантийных обязательств»), включенной в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, срок действия которой должен превышать срок исполнения гарантийных обязательств не менее чем на один месяц».

Таким образом, установленные заказчиком требования не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

5. Заказчиком Администрация г. Сельцо Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 30 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 настоящего Федерального закона установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи, поскольку заказчиком в проекте контракта не установлено условие о предоставлении нового обеспечения исполнения контракта, в случае отзыва у банка лицензии.

Согласно п. 26, 27 информационной таблицы документации об электронном аукционе, заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта в размере 5 % от цены контракта, однако в проект муниципального контракта на включено условие об обязательстве поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Довод заявителя о том, что заказчиком в документации об электронном аукционе не учтены положения ч. 1,2 ст. 70 «Заключение контракта по результатам электронного аукциона» Закона о контрактной системе не нашёл своего подтверждения, поскольку положения вышеуказанной статьи утратили силу с 01.07.2018 года утратили силу, а значит заказчик применять их не обязан, т.к извещение о проведении аукциона в электронной форме на благоустройство дворовой территории (ул. Горького, д.1, пр. Горького, д. 13, пр. Горького, д.13а) за № 0127300030220000024, а также документация об электронном аукционе размещены в единой информационной системе в сфере закупок 13.03.2020 года.

7. Заказчиком Администрация г. Сельцо Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать: при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе, поскольку заказчиком в техническом задании об электронном аукционе установлены требования о качестве и технических характеристиках товара, используемых для выполнения работ.

П. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе указывает, что первая часть заявки должна содержать наименование страны происхождения товара и конкретные показатели товара только в случаях, если осуществляется закупка товара (то есть речь идет о поставке товара) или объектом закупки является выполнение работ/оказание услуг с условием о поставке заказчику товара при их выполнении/оказании.

Если материалы не передаются Заказчику отдельно, а только используются в составе результата работ, участнику, руководствуясь положениями п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в первой части заявки достаточно дать согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией с применением программно-аппаратных средств электронной площадки.

При обозрении п. 23 документации об электронном аукционе за № 0127300030220000024 установлено, что заказчиком установлены следующие требования к содержанию первой части заявки, в частности: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения (ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ - конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с «Техническим заданием» документации».

Однако, согласно в рамках рассмотрения жалобы представитель заказчика пояснил, что все товары и материалы, указанные в техническом задании не передаются заказчику, а используются при выполнении работ.

Таким образом, Заказчиком в аукционной документации установлены требования о качестве, технических характеристиках товара используемых при выполнении работ, что нарушает п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

Однако, Комиссией Брянского УФАС России принято решение, признать выявленное нарушение п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе не повлиявшим на результаты осуществления закупки, поскольку согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300030220000024 от 23.03.2020 г. на участие в электронном аукционе было подано 7 (семь) заявок, которые были рассмотрены аукционной комиссией, признаны соответствующими и допущены к участию в электронном аукционе.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 1. Принято решение признать жалобу ООО «КОНТРАКТ» на действия заказчика Администрация города Сельцо Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на благоустройство дворовой территории ( ул. Горького, д.1, пр. Горького, д. 13, пр. Горького, д.13а) частично обоснованной, в части неверного установления даты окончания срока предоставления разъяснений документации об электронном аукционе, в части использования заказчиком товарных знаков без сопровождения их словами «или эквивалент», в части отсутствия в проекте контракта условия о предоставления нового обеспечения исполнения контракта в случае отзыва у банка лицензии.

 2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Администрация города Сельцо Брянской области нарушения положений п. 11 ч. 1 ст. 64, п.1 ч. 1 ст. 33, ч. 30 ст. 34, п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

 3. Признать выявленные нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 3 ст. 66, п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе не повлиявшими на результаты осуществления закупки и предписание по ним не выдавать.

 4. Выдать заказчику Администрация города Сельцо Брянской области предписание об устранении выявленных нарушений ч. 30 ст. 34 Закона о контрактной системе.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии «……….»

Члены комиссии «……….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны