Решение б/н Постановление о прекращении административного производства ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении административного производства по делу № 301


«21» сентября 2011 г. г. Брянск


Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 21.09.2011 года, составленный в отношении директора КП Брянской области «Управление капитального строительства»


установил

05.08.2011 года комиссией Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «Дюна Транс» на действия заказчика КП Брянской области «Управление капитального строительства» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку оборудования (лабораторного) для объекта «Санаторий «Мать и дитя» в н.п. Домашово Брянского района» по заявке КП Брянской области «Управление капитального строительства» (в редакции от 22.07.2011 года).
По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что в содержание документации об открытом аукционе в электронной форме включены требования к товарам, влекущие ограничение количества участников размещения заказа и нарушающие требования Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закон о размещении заказов), так:
Документация об открытом аукционе в электронной форме содержит нарушение требований ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа поскольку,
- по позиции №1 технического задания: анализатор биохимический открытого типа в совокупности указанных характеристик соответствует конкретному производителю - А 25 BioSystems.
- по позиции №3: анализатор мочи в совокупности указанных характеристик соответствует конкретному производителю- Dirui (Китай), анализатор мочи H-100. Анализатор мочи Uriskan Optima не соответствует по такой технической характеристике, как размер;
- по позиции №6 центрифуга лабораторная в совокупности указанных характеристик соответствует конкретному производителю- Thermo Electron LED GmbH центрифуга Labofuge 200.
Документация об аукционе, содержащая требования к товару влекущие к ограничению количества участников размещения заказа утверждена директором КП Брянской области «Управление капитального строительства»
Поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме на закупку оборудования (лабораторное) для объекта «Санаторий «Мать и дитя» в н.п. Домашово Брянского района (с изменениями от 22.07.2011 года), в которой установлены требования к товару, влекущие к ограничению количества участников размещения заказа, утверждена директором КП Брянской области «Управление капитального строительства», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения:22.07.2011 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск
В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа в документацию об аукционе указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.
На рассмотрении дела представитель пояснил, что признал факт нарушения законодательства о размещении заказов и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что выявленное нарушение не причинило ущерб общественным интересам, по итогам открытого аукциона не заключен государственный контракт, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС, руководствуясь статьями 2.9, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 301, возбужденное в отношении директора КП Брянской области «Управление капитального строительства» прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить директору КП Брянской области «Управление капитального строительства» за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления


Заместитель руководителя – начальник
отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
Брянского УФАС России

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны