Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 302 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу № 302
об административном правонарушении

«21» сентября 2011 г. г. Брянск


Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 21.09.2011 года, составленный в отношении директора КП Брянской области «Управление капитального строительства»

установил

30.08.2011 года комиссией Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «Дюна Транс» на действия заказчика КП Брянской области «Управление капитального строительства» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку оборудования (лабораторного) для объекта «Санаторий «Мать и дитя» в н.п. Домашово Брянского района» по заявке КП Брянской области «Управление капитального строительства» (в редакции от 17.08.2011 года).
По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что в содержание документации об открытом аукционе в электронной форме включены требования к товарам, влекущие ограничение количества участников размещения заказа и нарушающие требования Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закон о размещении заказов), так:
Документация об открытом аукционе в электронной форме содержит нарушение требований ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа поскольку,
- по позиции №1 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме: «анализатор биохимический открытого типа» невозможно сделать вывод о соответствии анализаторов А 25 BioSystems и Saphir 400 характеристикам установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, поскольку по позициям минимальный объем дозирования образца, минимальный расход реагента на тест, возможность установки STAT пробы в любом месте стандартных штативов для образцов и. т. д., характеристик анализаторов А 25 BioSystems и Saphir 400 заказчиком КП Брянской области «Управление капитального строительства» не представлено. Кроме того, в технических характеристиках анализатора Saphir 400 отсутствуют сведения об отчетах по тестам, по пациентам и по контролю качества, построение графиков Леви-Дженнингса, сведениях о типах измерений, сведениях о режимах выполнения и задания тестов и.т.д.
- по позиции №3 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме: «анализатор мочи», указанные заказчиком КП Брянской области «Управление капитального строительства» технические характеристики, в совокупности указанных характеристик соответствует конкретному анализатору- H-100 Dirui (Китай). Анализатор мочи Uriskan Optima, указанный заказчиком КП Брянской области «Управление капитального строительства» как эквивалентный, не соответствует по такой технической характеристике, как размер: в п.3.14 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме установлен размер 376x316x170 +/-30мм, из технических характеристик анализатора мочи Uriskan Optima следует, что его размер составляет- 195x225x100. Кроме того, в технических характеристиках анализаторов мочи H-100 Dirui и Uriskan Optima отсутствуют сведения о наличии или отсутствии 4 монохроматических фильтров.
- по позиции №4 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме: «термостат суховоздушный», указанные заказчиком КП Брянской области «Управление капитального строительства» характеристики в совокупности соответствуют термостату BD 53 BINDER. Термостат суховоздушный Memmert INB 400, указанный заказчиком КП Брянской области «Управление капитального строительства», не соответствует по такой технической характеристике, как температурный диапазон: в п. 4.6 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме установлен температурный диапазон 20-99,9 С, в технических характеристиках термостата суховоздушного Memmert INB 400- от +5 до 70 С. В технических характеристиках термостата суховоздушного Memmert INB 400 сведений по позициям о типе термостатов, о количестве полок, о микропроцессоре и.т.д. не представлено.
Документация об аукционе, содержащая требования к товару, влекущие к ограничению количества участников размещения заказа, утверждена директором КП Брянской области «Управление капитального строительства»
Поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме на закупку оборудования (лабораторного) для объекта «Санаторий «Мать и дитя» в н.п. Домашово Брянского района (с изменениями от 17.08.2011 года), в которой установлены требования к товару, влекущие к ограничению количества участников размещения заказа, утверждена директором КП Брянской области «Управление капитального строительства», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 17.08.2011 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа в документацию об аукционе указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей. Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении 2 896 200, 00 рублей, то 1% составляет 28 962 рубля.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России , учитывая, что в рамках данного открытого аукциона в электронной форме неоднократно устанавливались требования к товару, влекущие к ограничению количества участников размещения заказа, что нарушило права и законные интересы участников размещения заказа, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

Наложить на директора КП Брянской области «Управление капитального строительства» за утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме, в которой установлены требования к товару, влекущие к ограничению количества участников размещения заказа, штраф в размере 28 962, 00 (двадцать восемь тысяч девятьсот шестьдесят два) рублей в соответствии с ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 116 33020 02 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «21» сентября 2011 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 3 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.


Заместитель руководителя - начальник
отдела госзаказов и контроля
в сфере ЖКХ Брянского УФАС России

Связанные организации

Связанные организации не указаны