Решение б/н Решение и предписание по итогам проведения внеплановой пров... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 114
соблюдения законодательства РФ о размещении заказов


19 сентября 2011 года г. Брянск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 15 сентября 2011 года № 605, докладной запиской заместителя руководителя- начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, обращением КРУ Брянской области №749/2-КРУ от 08.09.2011 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Руководителя инспекции:
руководителя Брянского УФАС России, руководителя инспекции;
Членов Инспекции:
заместителя руководителя- начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
специалиста -эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
специалиста -эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
осуществила внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком Управление культуры Брянской городской администрации требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по монтажу системы дистанционного мониторинга пожарной сигнализации в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере «Культура» города Брянска: МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2», ул. К.Маркса, 1,МОУ ДОД «Детская школа искусств № 5», пр-т Московский 25, МОУ ДОД «Детская школа искусств № 6», п. Белые Берега, ул. Пролетарская, 21, МОУ ДОД «Детская школа искусств № 10», ул. Б.Хмельницкого 79.
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов установила, что на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещена документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по монтажу системы дистанционного мониторинга пожарной сигнализации в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере «Культура» города Брянска: МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2», ул. К.Маркса, 1,МОУ ДОД «Детская школа искусств № 5», пр-т Московский, 25, МОУ ДОД «Детская школа искусств № 6», п. Белые Берега, ул. Пролетарская, 21, МОУ ДОД «Детская школа искусств № 10», ул. Б.Хмельницкого, 79.
При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по монтажу системы дистанционного мониторинга пожарной сигнализации в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере «Культура» города Брянска: МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2», ул. К.Маркса, 1,МОУ ДОД «Детская школа искусств № 5», пр-т Московский, 25, МОУ ДОД «Детская школа искусств № 6», п. Белые Берега, ул. Пролетарская, 21, МОУ ДОД «Детская школа искусств № 10», ул. Б.Хмельницкого, 79 нарушены положения Закона о размещении заказов:
1. Муниципальным заказчиком Управление культуры Брянской городской администрации нарушены положения ч.2 ст. 3 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми, под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов потребности муниципальных заказчиков в услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, поскольку заказчиком в проекте муниципального контракта определено, что:
-пункт 4.3.2. муниципальный заказчик обязуется оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим Контрактом, за исключением случаев задержки расчётов по причине отсутствия бюджетного финансирования;
-пункт 4.4.4. в случае предупреждения Муниципальным заказчиком подрядной организации об отсутствии финансирования для выполнения работ и продолжения этих работ по инициативе Подрядчика, Муниципальный заказчик принимает выполненные объёмы работ, но не несёт ответственность за задержку сроков их оплаты и другие возможные последствия;
-пункт 6.3 муниципальный заказчик не несёт ответственность за неполное или несвоевременное перечисление средств Подрядчику в случае несвоевременного поступления средств городского бюджета для финансирования объекта;
-пункт 6.12 муниципальный заказчик не несет ответственности, в случае если надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие задержки расчётов по причине отсутствия бюджетного финансирования.
Вышеперечисленные пункты проекта муниципального контракта нарушают положения ч.2 ст.3 Закона о размещении заказов и ущемляют права и законные интересы участников размещения заказа.
2. Муниципальным заказчиком Управление культуры Брянской городской администрации нарушены положения ч.8 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии которыми расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, поскольку заказчиком в п. 4.4.2 проекта муниципального контракта установлена возможность расторжения муниципального контракта в одностороннем порядке в случае несвоевременного начала Подрядчиком производства работ на объекте (позднее 7 календарных дней со дня передачи объекта под капитальный ремонт) и выполнение работ в объеме менее 80% от установленного Графиком производства работ.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
Решила:

1. Признать в действиях муниципального заказчика Управление культуры Брянской городской администрации нарушение требований ч.2 ст.3, ч.8 ст.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Выдать муниципальному заказчику Управление культуры Брянской городской администрации предписание об устранении нарушений требований ч.2 ст.3, ч.8 ст.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
4. Направить решение по итогам проведения внеплановой проверки муниципального заказчика Управление культуры Брянской городской администрации и предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказа в Контрольно-ревизионнное управление администрации Брянской области.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
об устранении нарушений законодательства РФ
о размещении заказов


«19» сентября 2011 года г. Брянск

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Руководителя инспекции:
руководителя Брянского УФАС России, руководителя инспекции;
Членов Инспекции:
заместителя руководителя- начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
специалиста -эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
специалиста -эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
на основании своего решения от 19 сентября 2011 года по итогам проведения внеплановой проверки по соблюдению муниципальным заказчиком Управление культуры Брянской городской администрации требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по монтажу системы дистанционного мониторинга пожарной сигнализации в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере «Культура» города Брянска: МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2», ул. К.Маркса, 1,МОУ ДОД «Детская школа искусств № 5», пр-т Московский, 25, МОУ ДОД «Детская школа искусств № 6», п. Белые Берега, ул. Пролетарская, 21, МОУ ДОД «Детская школа искусств № 10», ул. Б.Хмельницкого, 79, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
предписывает:
Муниципальному заказчику Управление культуры Брянской городской администрации совершить действия, направленные на устранение нарушений требований ч.2 ст.3 ,ч.8 ст.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при получении положительного заключения Контрольно-ревизионного управления администрации Брянской области о согласовании заключения муниципального контракта с единственным подрядчиком.
Нарушение устранить путем:
При заключении муниципального контракта на выполнение подрядных работ по монтажу системы дистанционного мониторинга пожарной сигнализации в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в сфере «Культура» города Брянска: МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2», ул. К.Маркса, 1,МОУ ДОД «Детская школа искусств № 5», пр-т Московский, 25, МОУ ДОД «Детская школа искусств № 6», п. Белые Берега, ул. Пролетарская, 21, МОУ ДОД «Детская школа искусств № 10», ул. Б.Хмельницкого 79, исключить из содержания муниципального контракта пункты 4.3.2, 4.4.2, 4.4.4, 6.3, 6.12.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в течении двух дней с момента заключения муниципального контракта в адрес Брянского УФАС России.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством муниципальные заказчики несут административную ответственность.



Связанные организации

Связанные организации не указаны