Решение б/н Решение по жалобе ООО «БСК» на действия единой комиссии упол... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 220
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

«16» сентября 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России.
Членов Комиссии:
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии представителей: Департамент государственных закупок Брянской области, ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер», ООО «БСК»
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «БСК» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» по заявке ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер»,
установила:
15.08.2011 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области по заявке ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» размещены извещение и документация об отрытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер». Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер».
Заявитель не согласен с решением единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» поскольку считает, что первая часть заявки соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области пояснила, что единая комиссия отказала в допуске участнику размещения заказа ООО «БСК», поскольку заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно в первой части заявки не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 13 информационной карты). пояснила, что вследствии технической ошибки в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0127200000211002055 от 09.09.2011 года основанием отказа в допуске первой части заявки участника размещения заказа ООО «БСК» ошибочно указан п. 14 информационной карты (согласно которому, все поставляемые материалы и оборудование должны иметь соотвествующие сертификаты качества пожарной безопасности, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество), вместо п. 13 информационной карты докуметации об открытом аукционе в электронной форме.
Заслушав пояснения представителя заявителя, уполномоченного органа, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказаов), Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» нарушены требования ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, поскольку заказчиком в п. 13 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме об указании сведений, содержащихся «в одном из следующих» пунктов: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. В то время как ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна одновременно содержать и согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Учитывая, что заказчик в документации об открытом аукционе в электронной форме установил требование об указании участниками размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, содержащихся в одном из п.п. (а или б) п. 13 информационной карты, участник размещения заказа ООО «БСК» посчитал возможным указать в составе первой части заявки только согласие на выполнение работ, установленных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Вышеуказанное нарушение со стороны заказчика ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» повлекло за собой со стороны единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области необоснованный отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «БСК», заявка которого соответствовала требованиям документации об аукционе в электроной форме и как следствие нарушение требований ч.ч 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов.
При обозрении комиссией Брянского УФАС заявки участника размещения заказа ООО «БСК» установлено, что первая часть заявки содержит согласие участника размещения заказа поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:
1. Признать жалобу участника размещения ООО «БСК» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» по заявке ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» обоснованной.
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» нарушения требований ч. 3 ст. 41.6, ч. 4 ст. 41. 8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянкой области нарушения требований ч. 1,3 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Поскольку предписание о выявленных нарушениях выдано по жалобе ООО «Уровень», то Комиссией Брянского УФАС России принято решение по данной жалобе предписание не выдавать.
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны