Решение б/н Решение и предписание по жалобе ОАО «Злынковская передвижная... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 228
о нарушении законодательства о размещении заказов

«22» сентября 2011 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
заместителя руководителя - начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами.
в присутствии представителей: Департамента государственных закупок Брянской области, ГБУЗ «Злынковская ЦРБ», ОАО «Злынковская передвижная механизированная колонна»,
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ОАО «Злынковская передвижная механизированная колонна» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Вышковской участковой больницы ГБУЗ «Злынковская ЦРБ» установила:
10.08.2011года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Вышковской участковой больницы ГБУЗ «Злынковская ЦРБ» (на момент рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор не заключен).
До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 8 заявок участников размещения заказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа под № № 5, 7, 8. Участники под №№ 1, 2, 3, 4, 6 допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель не согласен с решением единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области об отказе в допуске к участию в аукционе ОАО «Злынковская передвижная механизированная колонна», поскольку считает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям законодательства о размещении заказов. При этом форма, содержания конкретных показателей заказчиком не установлена.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и по существу вопроса пояснил следующее:
Единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под №5 (ОАО «Злынковская передвижная механизированная колонна»), поскольку, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Заявителем представлено только согласие на выполнение работ, предусмотренных сметной документацией, без указания конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заслушав представителей заявителя, уполномоченного органа, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не нарушены положения частей 1, 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, поскольку единой комиссией уполномоченного органа обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ОАО «Злынковская передвижная механизированная колонна», поскольку его первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Пунктом 14 информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению, согласно которым участник размещения заказа в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должен указать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значением, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Данное требование соответствует положениям части 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласно которым первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из подпунктов сведения: при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (т.е. согласие на выполнение работ в соответствии с условиями документации об аукционе), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
При обозрении Комиссией Брянского УФАС России первой части заявки на участие в аукционе ОАО «Злынковская передвижная механизированная колонна» установлено, что в нарушение положений п. 14 информационной карты документации об аукционе в электронной форме и п. 4 ч. 41.8 Закона о размещении заказов Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе выражено согласие на выполнение работ в соответствии с условиями документации об аукционе в электронной форме, но не указаны конкретные показатели используемого товара при выполнении работ.
2. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области нарушены положения частей 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам размещения заказа под номерами 1, 2, 3, 4, 6.
Первая часть заявки участника размещения заказа под № 1 не содержит всей совокупности конкретных показателей, так: смета №2 на «Капитальный ремонт Вышковской участковой больницы»- электротехнические работы не содержит конкретных характеристик материалов по п.п.610, 150, 160; смета №4 на «Капитальный ремонт Вышковской участковой больницы»- пожарная сигнализация не содержит конкретных характеристик материалов по п.п. 20, 30, 40.
Первая часть заявки участника размещения заказа под № 2 не содержит всей совокупности конкретных показателей, так: смета №2 на «Капитальный ремонт Вышковской участковой больницы»- электротехнические работы не содержит конкретных характеристик материалов по п.п.610, 150, 160, 340, 350, 400-460.
Первая часть заявки участника размещения заказа под № 3 не содержит всей совокупности конкретных показателей, так: смета №4 на «Капитальный ремонт Вышковской участковой больницы»- пожарная сигнализация не содержит конкретных характеристик материалов по п.п.70, 310.
Первая часть заявки участника размещения заказа под № 4 не содержит всей совокупности конкретных показателей, так: смета №2 на «Капитальный ремонт Вышковской участковой больницы»- электротехнические работы не содержит конкретных характеристик материалов по п.п. 150, 160, 170; смета №4 на «Капитальный ремонт Вышковской участковой больницы»- пожарная сигнализация не содержит конкретных характеристик материалов по п.п. 50, 60, 30.
Первая часть заявки участника размещения заказа под № 6 не содержит всей совокупности конкретных показателей, так: смета №2 на «Капитальный ремонт Вышковской участковой больницы»- электротехнические работы не содержит конкретных характеристик материалов по п.п. 150, 160, 170
Учитывая, что первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме № № 1, 2, 3, 4, 6 не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участников размещения заказа под № № 1, 2, 3, 4, 6 у единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области не имелось.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа ОАО «Злынковская передвижная механизированная колонна» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Вышковской участковой больницы ГБУЗ «Злынковская ЦРБ необоснованной.
2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Вышковской участковой больницы ГБУЗ «Злынковская ЦРБ нарушение положений частей 1, 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки выдать Департаменту государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении нарушений частей 1, 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Передать материалы дела должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

22 сентября 2011 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
заместителя руководителя - начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
на основании своего решения от 22 сентября 2011 года по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ОАО «Злынковская передвижная механизированная колонна» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Вышковской участковой больницы ГБУЗ «Злынковская ЦРБ, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предписывает:
I. Департаменту государственных закупок Брянской области:
1. Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0127200000211001998 от 13 сентября 2011 года.
2. Направить в адрес оператора электронной площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка» информацию об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0127200000211001998 от 13 сентября 2011 года.
3. Осуществить повторно процедуру рассмотрения поступивших первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме с учетом положений частей 1, 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и решения Брянского УФАС России от 22.09.2011 года с оформлением соответствующего протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
4. Направить в адрес оператора электронной площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка» по итогам проведения повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оформленный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
II. Оператору электронной площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка» уведомить участников размещения заказа об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0127200000211001998 от 13 сентября 2011 года и итогах повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Предписание должно быть исполнено в срок до 7 октября 2011 года.
Департаменту государственных закупок Брянской области и Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 7 октября 2011 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.


Связанные организации

Связанные организации не указаны