Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 314 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении производства по делу № 314
об административном правонарушении

«26» сентября 2011 года г. Брянск


Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составленный в отношении члена аукционной комиссии Отдел образования администрации Мглинского района.

установил:

31.08.2011 года инспекцией Брянского УФАС России была проведена внеплановая проверка по соблюдения аукционной комиссией муниципального заказчика Отдел образования администрации Мглинского района требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту шиферной кровли МОУ Мглинской средней общеобразовательной школы, по текущему ремонту мягкой кровли МОУ Молодьковской средней общеобразовательной школы».
В рамках проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что аукционной комиссией Отдела образования администрации Мглинского района нарушены требования ч.ч. 1, 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, поскольку аукционной комиссией Отдела образования администрации Мглинского района необоснованно принято решение о соответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме ООО «Симбиоз» (заявка под №1).
В соответствии с п. 1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов п. 12 информационной карты документации об аукционе в электронной форме установлено требование о наличии во второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в том числе копии свидетельства по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) по виду работ: жилищно-гражданское строительство.
Данное требование установлено в соответствии с положениями п. 1 части 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, согласно которым при проведении торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовки проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, наличие у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (в данном случае п. 33.3 Жилищно-гражданское строительство) позволяет участникам размещения заказа либо выполнить работы самостоятельно либо привлечь к выполнению работ субподрядчиков, если у участника размещения заказа нет необходимых допусков СРО к перечисленным работам. В рамках проведения внеплановой проверки установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме ООО «Симбиоз» содержит свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 21.12.2010 года № 0150.01-2010-3253004957-С-199, согласно которому ООО «Симбиоз» не имеет допуск к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) по виду работ жилищно-гражданское строительство, следовательно оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Симбиоз» у аукционной комиссии Отдела образования администрации Мглинского района не имелось.
Таким образом, аукционная комиссия муниципального заказчика Отдел образования администрации Мглинского района, должна была признать не соответствующей вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Симбиоз» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту шиферной кровли МОУ Мглинской средней общеобразовательной школы по текущему ремонту мягкой кровли МОУ Молодьковской средней общеобразовательной школы». Однако аукционная комиссия муниципального заказчика Отдел образования администрации Мглинского района не только признала соотвествующей вторую часть заявки участника размещения заказа ООО «Симбиоз», но и выбрала данного участника размещения заказа победителем в проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту шиферной кровли МОУ Мглинской средней общеобразовательной школы по текущему ремонту мягкой кровли МОУ Молодьковской средней общеобразовательной школы».
Решение о допуске и признании победителем участника размещения заказа ООО «Симбиоз» (согласно протоколу от 1 августа 2011 года) принималось аукционной комиссией Отдела образования администрации Мглинского района в составе: председателя комиссии, членов комиссии.
Поскольку решение о допуске и признании победителем участника размещения заказа ООО «Симбиоз» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту шиферной кровли МОУ Мглинской средней общеобразовательной школы по текущему ремонту мягкой кровли МОУ Молодьковской средней общеобразовательной школы», принимал в том числе член аукционной комиссии Отдела образования администрации Мглинского района что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0327300004311000027 от 01 августа 2011г, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения – 01.08.2011 года.
Место совершения – г. Мглин.
Административная ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в силу которой нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить гражданско-правовой договор - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела присутствовал представитель, действующий на основании доверенности который пояснил, член аукционной комиссии Отдела образования администрации Мглинского района признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в нарушении порядка отбора участников аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по текущему ремонту шиферной кровли МОУ Мглинской средней общеобразовательной школы по текущему ремонту мягкой кровли МОУ Молодьковской средней общеобразовательной школы» и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что имеются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а так же то, что правонарушение не повлекло заключение гражданско-правового договора с нарушением требований Закона о размещении заказов и выданное ранее предписание об устранении нарушений исполнено Отделом образования администрации Мглинского района, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 314, возбужденное в отношении члена аукционной комиссии Отдел образования администрации Мглинского района прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену аукционной комиссии Отдел образования администрации Мглинского района за нарушение порядка отбора участников аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по текущему ремонту шиферной кровли МОУ Мглинской средней общеобразовательной школы по текущему ремонту мягкой кровли МОУ Молодьковской средней общеобразовательной школы», устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления


Связанные организации

Связанные организации не указаны