Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 299 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Постановление
о прекращении производства по делу № 299
об административном правонарушении

«27» сентября 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела № 299 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 27.09.2011 года, составленный в отношении главного врача ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер»,

Установил:
16.08.2011 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба индивидуального предпринимателя Носова Н.П. на действия заказчика ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» при размещении заказа способом запроса котировок на закупку перчаток и перевязочных средств для нужд ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер».
В рамках рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Носова Н.П. установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушени, что информация о проведении запроса котировок, предметом которого является закупку перчаток и перевязочных средств для нужд ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), так:
Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать указания на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В нарушение указанных требований заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлена совокупность характеристик, влекущая за собой ограничение количества участников размещения заказа, так:
- характеристики по позиции 10 указанные в техническом задании извещения о проведении запроса котировок «Повязка стерильная состоит из трех слоев – не прилипающий к ране тонкий слой из напыленного алюминия, впитывающий слой из высококачественной вискозы и наружный защитный слой. Повязка обладает высокой впитывающей способностью, смена повязки происходит безболезненно. Повязка защищает рану от перегрева, предназначена для ухода за ранами в различных областях – травматологии, хирургии, дерматологии и флебологии, особенно при обширных ранах, ссадинах, ожогах», соответствуют только повязкам производителя «Ломан и Раушер».
- Характеристики эластичных, самосцепляющих бинтов, по позициям 11-13 технического задания извещения о проведении запроса котировок, соответствуют только бинты производителя «Ломан и Раушер».
- Характеристики стерильных повязок по позициям 14-15 технического задания извещения о проведении запроса котировок, соответствуют повязки производителя «Пауль Хартманн», Германия.
Установление в техническом задании извещения о проведении запроса котировок совокупности характеристик товара, указывающих на конкретного производителя товаров, влечет ограничение количества участников размещения заказа, способных предложить товары, удовлетворяющие потребностям заказчика, но незначительно отличающиеся от характеристик, указанных в техническом задании извещения о проведении запроса котировок.
2. Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать указания на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В нарушение указанных требований заказчиком в один запрос котировок включены поставка перчаток являющихся средством защиты, а так же поставка лейкопластыря, ваты повязок, бинтов, являющихся перевязочными средствами. Данные товары не связаны между собой и выпускаются различными производителями.
Кроме того, в извещении о проведении запроса котировок установлено требование о соответствии поставляемого товара конкретным ГОСТам, что также влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку в соответствии с требованиями ст. 15 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N184-ФЗ "О техническом регулировании" национальный стандарт применяется на добровольной основе равным образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на закупку перчаток и перевязочных средств для нужд ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер», размещенное на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru с нарушением требований ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, утверждено главным врачом ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 29.07.2011 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела присутствовал представитель, действующий на основании доверенности, который пояснил, что главный врач ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» признал факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в размещении информации о проведении запроса котировок на закупку перчаток и перевязочных средств для нужд ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru с нарушением требований ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло заключение договора с нарушеним требований Закона о размещении заказов, а так же то, что выданное ранее предписание исполнено заказчиком ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер», руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
Производство по делу об административном правонарушении № 299, возбужденное в отношении главного врача ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» прекратить в виду малозначительности правонарушения.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 


Связанные организации

Связанные организации не указаны