Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 280 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Постановление
о прекращении производства по делу № 280
об административном правонарушении

28 сентября 2011 г. г. Брянск

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела № 280 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 28.09.2011 года, составленный в отношении председателя комитета по ЖКХ Брянской городской администрации,

Установил:
10.08.2011 года инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка по соблюдению муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации требований Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.05 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация ул. Димитрова в п.г.т. Белые Берега Фокинского района г. Брянска» (№0127300013111000528).
В ходе проведения внеплановой проверки муниципального заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация ул. Димитрова в п.г.т. Белые Берега Фокинского района г. Брянска» размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о размещении заказов, так:
1. Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению, в нарушение указанной нормы муниципальным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация ул. Димитрова в пгт. Белые Берега Фокинского района г.Брянска» размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, установлено требование к заполнению первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с указанием на предоставление участниками размещения заказа сведений, предусмотренных и пунктом 2 и подпунктам а) и подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов без содержания инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме исходя из предмета открытого аукциона в электронной форме, в то время как Закон о размещении заказов определяет требование о предоставлении сведений участником размещения заказа о согласии, предусмотренном одним из подпунктов ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
2. Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, в нарушение указанной нормы, муниципальным заказчиком не опубликована проектная документация на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация ул.Димитрова в пгт. Белые Берега Фокинского района г.Брянска»
В соответствии с п.1 ст.743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей порядок расчета начальной цены контракта.
Частью 2 ст.48 Градостроительного кодекса определено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
При этом, согласно ч.3 ст.53 Градостроительного кодекса лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с частью 6 ст.52 Градостроительного кодекса строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.
Кроме того, ст.53 Градостроительного кодекса установлено, что строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации.
Вышеперечисленные положения законодательства Российской Федерации не предполагают возможность осуществления строительства с использованием только части проектной документации, а требуют ее соблюдения в полном объеме.
Таким образом, обязанность заказчика, предусмотренную п.1 ч.4 ст.41.6 Закона, о необходимости установления в документации об аукционе требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к результатам работ применительно к аукционам, на которых размещается заказ на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию объекта капитального строительства, можно считать исполненной надлежащим образом, только в случае размещения им в составе документации об аукционе проектной документации в полном объеме. При обозрении документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация ул.Димитрова в пгт. Белые Берега Фокинского района г.Брянска» размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация ул. Димитрова в п.г.т. Белые Берега Фокинского района г.Брянска», размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru с нарушением требований п. 1 ч. 3 ст. 41.6, п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, утверждена председателем комитета по ЖКХ Брянской городской администрации, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 21.06.2011г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела признал факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация ул. Димитрова в п.г.т. Белые Берега Фокинского района г. Брянска» с нарушением требований п. 1 ч. 3 ст. 41.6, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а так же то, что выданное ранее предписание исполнено муниципальным заказчиком комитет по ЖКХ Брянской городской администрации, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
Производство по делу об административном правонарушении № 280, возбужденное в отношении председателя комитета по ЖКХ Брянской городской администрации прекратить в виду малозначительности правонарушения.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить председателю комитета по ЖКХ Брянской городской администрации за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «Газификация ул. Димитрова в п.г.т. Белые Берега Фокинского района г. Брянска» с нарушением требований п. 1 ч. 3 ст. 41.6, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 


Связанные организации

Связанные организации не указаны