Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 297 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу № 297


«29» сентября 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 297, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении заместителя председателя комитета по ЖКХ Брянской городской администрации,

Установил:

12.08.2011 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «Тепломер» на действия муниципального заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Устройство узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на системы отопления в жилых домах г. Брянска» субъектами малого предпринимательства.
В рамках рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Устройство узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на системы отопления в жилых домах г. Брянска» субъектами малого предпринимательства, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, утверждена с нарушением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), так:
1. Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Устройство узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на системы отопления в жилых домах г. Брянска» субъектами малого предпринимательства содержит нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должны содержать требования к техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, поскольку заказчиком не полном объеме установлены требования к содержанию проектной документации, а именно закачиком в задании на проектировании раскрыто только требование к содержанию и техническим характеристикам инженерного оборудования и приложены сметы. Частью 12 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ определено содержание проектной документации. При обозрении документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Устройство узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на системы отопления в жилых домах г. Брянска» субъектами малого предпринимательства установлено, что отсутствуют требования к техническим характеристикам и содержанию разделов проектной документации, предусмотренные ч. 12 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в частности: отсутствует требование о наличии и содержании пояснительной записки с исходными данными для архитектурно-строительного строительства, так же не указано требование к перечню и содержанию мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, не указано требование к перечню и содержанию мероприятий по охране окружающей среды.
Кроме того в п. 14 Приложения № 1 к заданию на проектирование указано, что приложением к документации об открытом аукционе в электронной форме является акт комиссионного обследования, утвержденный заместителем начальника МУ «УЖКХ» г. Брянска, однако при изучении размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации о проведении открытого аукциона в электроной форме установлено, что указанный акт отсутствует, что не позволяет участникам размещения заказа оценить весь объем выполняемых работ.
2. Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Устройство узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на системы отопления в жилых домах г. Брянска» субъектами малого предпринимательства содержит нарушение положений ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, поскольку муниципальным заказчиком в п. 5.1.18 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме об указании сведений установленных п.п. а, б п.3 ч. 4 ст. 41.8, п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, однако отсутствует инстукция по заполнению первой части заявки. Поскольку предметом открытого аукциона в электронной форме являются работы с использованием материалов, то первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов должны содержать:
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Устройство узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на системы отопления в жилых домах г. Брянска» субъектами малого предпринимательства, не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов.
Поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Устройство узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на системы отопления в жилых домах г. Брянска» субъектами малого предпринимательства, не соответствующая требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 3 ст. 41.6, ч.ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, утверждена заместителем председателя комитета по ЖКХ Брянской городской администрации, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 29.07.2011 год.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена с нарушением требований Закона о размещении заказов, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


Постановил:
Наложить на заместителя председателя комитета по ЖКХ Брянской городской администрации штраф за нарушение законодательства РФ о размещении заказов (утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Устройство узлов учета тепловой энергии и теплоносителя на системы отопления в жилых домах г. Брянска» субъектами малого предпринимательства, не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов) в размере 3 000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч. 5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15208000000
КБК: 161 116 330 5005 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «29» сентября 2011 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии с частью 3 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.


Связанные организации

Связанные организации не указаны