Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 325 от 10 марта 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении производства по делу № 325
об административном правонарушении

03 октября 2011 г. г. Брянск

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области В.С. Рогачев, рассмотрев материалы по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «СтандАРТ32» на действия единой комиссии уполномоченного органа Финансовое управление администрации Брянского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на замену оконных деревянных блоков на блоки ПВХ в группах дошкольной ступени от 02 сентября 2011 года (исх. № 11/001), признал их достаточными для возбуждения дела в отношении должностного лица муниципального заказчика начальника муниципального учреждения Управление образования администрации Брянского района,

Установил:
25 августа 2011 года Комиссией Брянского УФАС России по контрою в сфере размещения заказов рассмотрена жалобу участника размещения заказа ООО «СтандАРТ32» на действия единой комиссии уполномоченного органа Финансовое управление администрации Брянского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на замену оконных деревянных блоков на блоки ПВХ в группах дошкольной ступени.
25 июля 2011 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на замену оконных деревянных блоков на блоки ПВХ в группах дошкольной ступени №0127300029711000026 (далее – аукцион). Документация об аукционе в электронной форме утверждена начальником муниципального учреждения управления образования администрации Брянского района 29 июля 2011 года. В рамках рассмотрения жалобы установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена с нарушениями требований Закона о размещении заказов:
1. Муниципальным заказчиком МУ Управление образования администрации Брянского района при размещении указанного заказа нарушены требования п. 1 ч. 3 ст. 41. 6 и п. 2, 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению, а первая часть заявки на участие в аукционе на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемых товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак предлагаемого для использования товара, поскольку документация об открытом аукционе не содержит инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, а п. 2.2.1 документации об аукционе гласит, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставки товара (выполнение работ, оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на поставки товара (выполнение работ, оказание услуг), а п. 5.1.19 Информационной карты аукциона (ч. III документации об аукционе) предусматривает подтверждение участником размещения заказа своего согласия на использование товаров (материалов), указанных в аукционной документации или эквивалента с указанием его показателей, в то время как товарные знаки и критерии эквивалентности используемых товаров в документации об аукционе не приводятся. При этом участниками размещения заказа представлены первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие согласие выполнить работы на условиях, указанных в документации об аукционе, а также конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, соответствующие указанным в документации об аукционе значениям, что соответствует пп. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ Закона о размещении заказов).
2. Муниципальным заказчиком МУ Управление образования администрации Брянского района также нарушены требования ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, не допускающие изменение условий исполнения муниципального контракта, заключенного по итогам проведения аукциона в электронной форме, поскольку п. 5.4, 6.2 проекта муниципального контракта, являющегося частью документации об аукционе, предусматривает возможность изменения условий его исполнения: «5.4 Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту обусловлено наступлением непреодолимой силы, то ЗАКАЗЧИК и ПОДРЯДЧИК в течение 10 дней проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения Контракта, изменения его условий либо его расторжения»; «6.2 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств стороны продолжают, насколько это возможно, выполнение обязательств по настоящему Контракту и ведут поиск альтернативных способов выполнения Контракта, не зависящих от форс-мажорных обстоятельств».
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на замену оконных деревянных блоков на блоки ПВХ в группах дошкольной ступени №0127300029711000026, не соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку документация об аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на замену оконных деревянных блоков на блоки ПВХ в группах дошкольной ступени №0127300029711000026 утверждена начальником МУ Управление образования администрации Брянского района, субъектом административного правонарушения является начальник МУ Управление образования администрации Брянского района.
Время совершения административного правонарушения: 29 июля 2011 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
На рассмотрении дела начальник МУ Управление образования администрации Брянского района признал факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в утверждении документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на замену оконных деревянных блоков на блоки ПВХ в группах дошкольной ступени №0127300029711000026 (далее – аукцион) с нарушениями требований п. 1 ч. 3 ст. 41.6, п. 2, 3 ч. 4 ст. 41.8, ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области В.С. Рогачев учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а так же то, что выданное ранее предписание исполнено муниципальным заказчиком Управление образования администрации Брянского района, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
Производство по делу об административном правонарушении № 325, возбужденное в отношении начальника муниципального учреждения Управление образования администрации Брянского района прекратить ввиду малозначительности правонарушения.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику муниципального учреждения Управление образования администрации Брянского района за утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на замену оконных деревянных блоков на блоки ПВХ в группах дошкольной ступени №0127300029711000026 (далее – аукцион) с нарушениями требований п. 1 ч. 3 ст. 41.6, п. 2, 3 ч. 4 ст. 41.8, ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.


Связанные организации

Связанные организации не указаны