Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 25 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

<        >

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 746

об административном правонарушении

 

«25» сентября 2017 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Я, <        >, рассмотрев решение по итогам проведения внеплановой проверки № 35 от 26.06.2017 года, протокол об административном правонарушении от 25.09.2017 года, составленный в отношении должностного лица заказчика <        >

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.06.2017 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка действий заказчика Быховская сельская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на создание и обустройство детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области за № 0127300024217000001, по итогам проведения которой установлено, что документация об электронном аукционе за № 0127300024217000001, утверждена должностным лицом заказчика с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), так:

1. Заказчиком Быховская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым, заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, поскольку заказчиком в техническом задании Приложении № 1 к документации об электронном аукционе установлены показатели оборудования не в соответствии с положениями действующих документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации.

Так, установлено, что в техническом задании Приложении № 1 к документации об электронном аукционе содержаться качественные показатели оборудования, противоречащие действующим документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, в частности:

- в п. 2 технического задания «Качели двойные» установлено, что качели должны состоять из двух жёстких подвесов, однако, согласно п. 5.5 ГОСТ Р 52167-2012 «Оборудование для детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качелей. Общие требования» на качелях запрещается применять жесткие элементы подвеса;

- в п. 2 спецификации технического задания «Детский игровой комплекс» установлено, что все углы фанеры должны быть закругленными, радиус не менее 20 мм, однако, согласно п. 4.3.11 ГОСТ Р 52169-2012 «Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования» углы и края любой доступной для детей части оборудования должны быть закруглены. Минимальный радиус закругления 3 мм.

Кроме того, при обозрении п. 3.2 проекта контракта установлено, что качество товара, поставляемого по контракту должно соответствовать требованиям, в том числе, ГОСТ Р 53102-2008, однако данный документ утратил силу с 1 июня 2016 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 17.05.2016 N 326-ст. и как следствие руководствоваться ГОСТ Р 53102-2008 при исполнении обязательств по контракту на создание и обустройство детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области не представляется возможным.

2. Заказчиком Быховская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в п. 4.4 документации об электронном аукционе «Условия выполнения работ» установлено требование о соответствии поставляемого оборудования документам (ГОСТам) не относящимся к предмету осуществляемой закупки.

Так, согласно п. 4.4 документации об электронном аукционе «Условия выполнения работ» установлено требование о соответствии поставляемого оборудования положениям ГОСТ Р 25779-90 «Игрушки». Общие методы безопасности и методы контроля. Однако, при обозрении технического задания Приложения № 1 к документации об электронном аукционе установлено, что потребностью заказчика не является поставка игрушек и как следствие, установленное требование о соответствии поставляемого оборудования положениям ГОСТ Р 25779-90 «Игрушки». Общие методы безопасности и методы контроля, свидетельствует о необъективном описании объекта закупки.

Кроме того, при обозрении п. 2 спецификации, являющейся приложением к техническому заданию, в частности, «Детский игровой комплекс», ограждение металлическое, установлено следующее требование: «балясины должны быть выполнены из спаренной трубы диаметром не 2,5 мм...», однако такое понятие как «спаренная труба» в нормативно-технической документации, относящейся к данному объекту закупки отсутствует, что не позволяет сделать однозначный вывод относительно потребности заказчика и также свидетельствует о необъективном описании объекта закупки.

3. Заказчиком Быховская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона, а также п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе указание на источник финансирования, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за № 0127300024217000001, а также в документации об электронном аукционе на создание и обустройство детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области источник финансирования указан с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, а именно, указано: межбюджетные трансферты из областного бюджета, поступления из местного бюджета.

Исходя из понятия «муниципальный заказчик», заложенного в ст. 3 Закона о контрактной системе, это муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ бюджетные обязательства – это расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году и под которыми понимаются обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

Статья 6 БК РФ предусматривает наличие федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, следовательно, в качестве источника финансирования закупки необходимо указание на соответствующий уровень бюджета.

Аналогичные требования к понятию источника финансирования заложены и в Приказе Министерства финансов РФ от 24.11.2014 года № 136н "О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками" определено, что при формировании информации об источнике финансирования указывается, в том числе наименование вида бюджета бюджетной системы Российской Федерации:

11 - федеральный бюджет;

12 - бюджет субъекта Российской Федерации;

13 - местный бюджет;

14 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;

15 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

16 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;

17 - бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;

код и наименование внебюджетных средств (в случае, если финансовое обеспечение контракта осуществляется за счет средств бюджетных, автономных учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий), юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, принимающие следующие значения:

21 - средства бюджетных учреждений;

22 - средства автономных учреждений;

23 - средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий;

24 - средства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и в Приказе Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

Статьей 10 БК РФ определено, что к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в частности, относятся:

  • местные бюджеты, в том числе:
  • бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
  • бюджеты городских и сельских поселений.

В соответствии со статьей 28 БК РФ бюджетная система Российской Федерации основана, в частности, на принципе самостоятельности бюджетов.

На основании статьи 31 БК РФ принцип самостоятельности бюджетов означает, в частности, недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств.

Как следует из данных норм, расходные обязательства, подлежащие исполнению заказчиком одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неправомерны.

Таким образом, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на создание и обустройство детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области за № 0127300024217000001 исполнение расходных обязательств недопустимо одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств.

4. Заказчиком Быховская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования пп.5 п. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются  преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за № 0127300024217000001 не установлены преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Так, в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе, заказчиком в п. 23 информационной карты документации об электронном аукционе установлено ограничение, согласно которому участниками проводимого электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, однако преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческих организаций заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за № 0127300024217000001 не установлены.

5. Заказчиком Быховская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе, согласно которым в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок, а также положения пп. 7 п. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона установлен запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией турецкой республики, запрещено» (далее – Постановление № 1457), однако в соответствии с Постановлением Правительства от 2 июня 2017 г. N 672 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1296 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» Постановление № 1457 утратило силу и как следствие вышеназванный запрет в извещении о проведении электронного аукциона установлен быть не может.

6. Заказчиком Быховская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в пункте 10 раздела III «Требование к документам, входящим в состав заявки на участие в электронном аукционе» установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что техническим заданием документации об электронном аукционе за № 0127300024217000001 предусмотрено выполнение работ по созданию и обустройству детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области с использованием материалов без указания на конкретного производителя, заказчику надлежало установить требование к содержанию первой части заявки в соответствии п.п. б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, однако, заказчиком установлено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе одновременно в соответствии и с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 и с п.п. а п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

7. Заказчиком Быховская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены, поскольку заказчиком в п. 15 раздела IV Инструкции участника закупки и п. 8.1.3 проекта контракта установлены различные условия о возврате денежных средств внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Так, при обозрении п. 8.1.3 проекта контракта установлено, что возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты исполнения Поставщиком обязательств по контракту, в то время как, п. 15 раздела IV Инструкции участника закупки предусмотрено условие о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта после получения заказчиком соответствующего письменного требования от поставщика. Таким образом, установленные в документации об электронном аукционе и проекте контракта противоречивые условия о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта могут повлечь за собой заключение контракта не на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе за № 0127300024217000001.

Кроме того, законодательством РФ о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанности по направлению в адрес заказчика письменного уведомления о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта, напротив, у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта после исполнения Подрядчиком всех своих обязательств, указных в контракте на создание и обустройство детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области за № 0127300024217000001.

8. Заказчиком Быховская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной систем, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком установлено требование о предоставлении во второй части заявки документов, не предусмотренных ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Так, документацией об электронном аукционе за № 0127300024217000001 установлено обязательное требование к участникам закупки по заполнению бланка при предоставлении сведений относящихся ко второй части заявки, а именно: бланк для заполнения сведений об участнике закупки, подтверждающий статус субъекта малого предпринимательства, а также бланк для заполнения сведений об участнике закупки, подтверждающий статус социально ориентированной некоммерческой организации, однако Законом о контрактной системе не предусмотрена возможность предъявления требования к оформлению содержания второй части заявки.

9. Заказчиком Быховская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, поскольку в п. 2 проекта контракта на создание и обустройство детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области за № 0127300024217000001 информация о твердости цены отсутствует.

10. Заказчиком Быховская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку в п. 5 проекта контракта на создание и обустройство детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области за № 0127300024217000001 информация о сроках оформления результатов приемки выполненных работ содержит в себе противоречивые сведения.

Так, согласно п. 5.2 проекта контракта установлено, что заказчик обязан подписать товарную накладную и акт сдачи-приемки товара в течение 5 дней, однако п. 5.8 проекта контракта указывает на обязанность заказчика и поставщика в день приемки подписать акт сдачи-приемки товара. Таким образом, установленные заказчиком в п. 5.2 и 5.8 проекта контракта противоречивые сведения относительно сроков оформления результатов приемки выполненных работ не позволяют сделать однозначный вывод об условиях исполнения обязательств по контракту на создание и обустройство детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области за № 0127300024217000001.

11. Заказчиком Быховская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, поскольку в проекте контракта на создание и обустройство детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области за № 0127300024217000001 вышеуказанное требование отсутствует.

12. Заказчиком Быховская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в п. 8.1.2 проекта контракта не указана конкретная сумма обеспечения исполнения контракта, предоставляемая участником закупки при заключении контракта.

С учетом требований ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Как следует из п. 19 информационной карты документации об электронном аукционе, размер обеспечения исполнения контракта на участие в электронном аукционе составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что не противоречит требованиям вышеуказанной нормы, и определен в сумме 17 500,10 рублей (семнадцать тысяч пятьсот рублей десять копеек).

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Однако, заказчиком в п. 8.1.2 проекта контракта обеспечение исполнения контракта определено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта без указания конкретной суммы, что нарушает принцип открытости информации, предусмотренный ст. 7 Закона о контрактной системе и может повлечь за собой заключение контракта с нарушением объявленных условий, предусмотренных извещением и документацией об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на создание и обустройство детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области за № 0127300024217000001 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе на создание и обустройство детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области за № 0127300024217000001, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена <        >, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 05.06.2017 г.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., Комаричский р-н, с. Быхово.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 25.09.2017 года, составленным в отношении должностного лица заказчика <        >, а также другими материалами дела.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <        > в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют.

Срок давности привлечения <        > к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <        > признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документация об аукционе в электронной форме на создание и обустройство детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области за № 0127300024217000001, а также выразила раскаяние (представлены письменные пояснения вх. № 7252 от 25.09.2017 года), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об электронном аукционе на создание и обустройство детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области за № 0127300024217000001 с нарушением требований Закона о контрактной системе, <        >, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать должностное лицо заказчика <        >, за утверждение документации об электронном аукционе на создание и обустройство детской игровой площадки в с. Шарово Комаричского района Брянской области за № 0127300024217000001 с нарушением требований Закона о контрактной системе, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлнежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 632 000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика: 010000000000<        >.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «25» сентября 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <        > надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

<        >

Связанные организации

Связанные организации не указаны