Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 321 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении производства по делу № 321
об административном правонарушении

«22» сентября 2011 года г. Брянск

Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составленный в отношении члена единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области
установил:

23.08.2011 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Департамента государственных закупок Брянской области, свидетельствующее о нарушении единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку инкубаторов для выхаживания новорожденных и детей младшего возраста с комплектом расходных материалов и принадлежностей по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница № 1» (0127200000211001876).
В ходе проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа нарушены требования Закона о размещении заказов, так:
Единой комиссией Департамент государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решения об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа (заявка № 2) первая часть заявки которого соответствовала требованиям технического задания установленным в документации об аукционе в электронной форме.
2. Единой комиссией Департамент государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решения о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа заявка под номером №1 (ОАО «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод» им. Э.С. Яламова»), заявка которого не соответствовала требованиям технического задания, установленным в документации об аукционе в электронной форме, а именно участником размещении заказа не указаны конкретные технические характеристики поставляемого оборудования.
В соответствии с требованиями ч.ч.1,4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов заказчиком в Приложение №1 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме определены технические характеристики инкубаторов для новорожденных с указанием диапазонов. Участники размещения в соответствии с п.п.б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, п. 13 информационной карты документации об аукционе, должны были в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указать конкретные показатели технических характеристик инкубаторов для новорожденных.
При обозрении первой части заявки участника размещения заказа под номером №1 в рамках проведения внеплановой проверки установлено, что в первой части заявки участника размещения заказа (ОАО «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод» им. Э.С. Яламова») отсутствуют конкретные показатели следующего оборудования: встроенная двухсекционная металлическая тумба для хранения рабочих принадлежностей, а так же не указаны конкретные технические характеристики поставляемого оборудования, такие как: размеры инкубатора, матраса откидываемой передней дверцы, а так же диапазон электрической регулировки высоты, притока воздуха, клиренс и т.д.
Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №1 у единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области не имелось.
Решения о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 1 и об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 2 принималось единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области в составе: председателя комиссии и членов комиссии.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся нарушение порядка отбора участников аукциона в открытом аукционе в электронной форме на закупку инкубаторов для выхаживания новорожденных и детей младшего возраста с комплектом расходных материалов и принадлежностей по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница № 1» .
Решения о необоснованном допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 1 и необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 2 при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку инкубаторов для выхаживания новорожденных и детей младшего возраста с комплектом расходных материалов и принадлежностей по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница № 1» (0127200000211001876) принимал, в том числе член единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области, что подтверждается ее подписью в Протоколе № 0127200000211001876 от 19.08.2011г. следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения – 19.08.2011 года.
Место совершения – г. Брянск.
Административная ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в силу которой единой комиссией нарушен порядок отбора участников аукциона, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела присутствовал представитель., действующий на основании доверенности, который пояснил, что член единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в нарушение порядка отбора участников аукциона в открытом аукционе в электронной форме и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что имеются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а так же то, что правонарушение не повлекло заключение гражданско-правового договора с нарушением требований Закона о размещении заказов и выданное ранее предписание об устранении нарушений выполнено Департаментом государственных закупок Брянской области в полном объеме, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 321, возбужденное в отношении члена единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области за нарушение порядка отбора участников аукциона в открытом аукционе в электронной форме, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления


Заместитель руководителя – начальник
отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
Брянского УФАС России

Связанные организации

Связанные организации не указаны