Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 318 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении производства по делу № 318
об административном правонарушении

«22» сентября 2011 года г. Брянск

Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составленный в отношении члена единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области
установил:

23.08.2011 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Департамента государственных закупок Брянской области, свидетельствующее о нарушении единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку инкубаторов для выхаживания новорожденных и детей младшего возраста с комплектом расходных материалов и принадлежностей по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница № 1» (0127200000211001876).
В ходе проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа нарушены требования Закона о размещении заказов, так:
Единой комиссией Департамент государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решения об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа (заявка № 2) первая часть заявки которого соответствовала требованиям технического задания установленным в документации об аукционе в электронной форме.
2. Единой комиссией Департамент государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решения о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа заявка под номером №1 (ОАО «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод» им. Э.С. Яламова»), заявка которого не соответствовала требованиям технического задания, установленным в документации об аукционе в электронной форме, а именно участником размещении заказа не указаны конкретные технические характеристики поставляемого оборудования.
В соответствии с требованиями ч.ч.1,4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов заказчиком в Приложение №1 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме определены технические характеристики инкубаторов для новорожденных с указанием диапазонов. Участники размещения в соответствии с п.п.б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, п. 13 информационной карты документации об аукционе, должны были в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указать конкретные показатели технических характеристик инкубаторов для новорожденных.
При обозрении первой части заявки участника размещения заказа под номером №1 в рамках проведения внеплановой проверки установлено, что в первой части заявки участника размещения заказа (ОАО «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод» им. Э.С. Яламова») отсутствуют конкретные показатели следующего оборудования: встроенная двухсекционная металлическая тумба для хранения рабочих принадлежностей, а так же не указаны конкретные технические характеристики поставляемого оборудования, такие как: размеры инкубатора, матраса откидываемой передней дверцы, а так же диапазон электрической регулировки высоты, притока воздуха, клиренс и т.д.
Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №1 у единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области не имелось.
Решения о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 1 и об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 2 принималось единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области в составе: председателя комиссии и членов комиссии.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся нарушение порядка отбора участников аукциона в открытом аукционе в электронной форме на закупку инкубаторов для выхаживания новорожденных и детей младшего возраста с комплектом расходных материалов и принадлежностей по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница № 1» .
Решения о необоснованном допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 1 и необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 2 при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку инкубаторов для выхаживания новорожденных и детей младшего возраста с комплектом расходных материалов и принадлежностей по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница № 1» (0127200000211001876) принимал, в том числе член единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области, что подтверждается ее подписью в Протоколе № 0127200000211001876 от 19.08.2011г. следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения – 19.08.2011 года.
Место совершения – г. Брянск.
Административная ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в силу которой единой комиссией нарушен порядок отбора участников аукциона, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела присутствовал представитель члена единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области., действующий на основании доверенности, который пояснил, что член единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в нарушение порядка отбора участников аукциона в открытом аукционе в электронной форме и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что имеются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а так же то, что правонарушение не повлекло заключение гражданско-правового договора с нарушением требований Закона о размещении заказов и выданное ранее предписание об устранении нарушений выполнено Департаментом государственных закупок Брянской области в полном объеме, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 318, возбужденное в отношении члена единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области за нарушение порядка отбора участников аукциона в открытом аукционе в электронной форме, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления


Заместитель руководителя – начальник
отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
Брянского УФАС России

Связанные организации

Связанные организации не указаны