Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 358 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Постановление
о прекращении производства по делу № 358
об административном правонарушении

25 октября 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела № 358 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 25.10.2011 года, составленный в отношении директора государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Дубровского района»,

установил:
21.09.2011 года инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения государственным заказчиком ГКУ «ЦЗН Дубровского района» требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом запроса котировок на выполнение работ по ремонту кабинетов ГКУ «ЦЗН Дубровского района» (Рогнеденский район).
При проведении внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация о проведении заказа способом запроса котировок на выполнение работ по ремонту кабинетов ГКУ «ЦЗН Дубровского района» (Рогнеденский район) размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о размещении заказов, так:
1. Согласно п. 5 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать указание на место выполнения работ. В нарушение указанных требований, указанное государственным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок место выполнения работ (Брянская обл., Дубровский р-н, п. Дубровка, ул. Драгунского, д. 25), не соответствует реальной потребности заказчика, поскольку работы по ремонту кабинетов ГКУ «ЦЗН Дубровского района» (Рогнеденский район) должны проводится по адресу: Брянская обл., п. Рогнедино, ул. Ленина, д.32.
Неверное указание в извещении о проведении запроса котировок на место выполнения работ вводит в заблуждение участников размещения заказа относительно определения места выполнения работ.
2. Согласно требованиям ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В нарушение указанных требований государственным заказчиком в п. 3 сметы № 234 Приложения к извещению о проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту кабинетов ГКУ «ЦЗН Дубровского района» (Рогнеденский район) указано конкретное торговое наименование товара: линолеум фирмы Tarkett марки Acczent Mineral.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку извещение на выполнение работ по ремонту кабинетов ГКУ «ЦЗН Дубровского района» (Рогнеденский район) утверждено, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 06.09.2011г.
Место совершения административного правонарушения: п. Дубровка.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела присутствовал представитель, действующий на основании доверенности, который пояснил, что директор ГКУ «Центр занятости населения Дубровского района» признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту кабинетов ГКУ «ЦЗН Дубровского района» (Рогнеденский район) с нарушением требований п. 5 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение совершено впервые, не причинило ущерб общественным интересам, а так же то, что выданное ранее предписание исполнено государственным заказчиком ГКУ «ЦЗН Дуровского района», руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
Производство по делу об административном правонарушении № 358, возбужденное в отношении директора государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Дубровского района» прекратить в виду малозначительности правонарушения.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить директору государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Дубровского района» за размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 


Связанные организации

Связанные организации не указаны