Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 381 от 11 января 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении производства по делу № 381
об административном правонарушении

«01» ноября 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела № 381 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 01.11.2011 года, составленный в отношении главного врача ГБУЗ «Брянская областная больница №1»,

установил:
26.09.2011 года Комиссией Брянского УФАС России была рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «Брянскремстрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: отделение нефрологии, отделения неврологии по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница №1».
В рамках рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: отделение нефрологии, отделения неврологии по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница №1» размещена на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), так:
1. Согласно ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и требованиям ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе в случае указания в документации об открытом аукционе в электронной форме на товарный знак товара и на возможность предоставления эквивалента должна содержать параметры определения эквивалентности товара, а именно, технические характеристике, другие показатели эквивалента, позволяющие определить его соответствие требованиям заказчика, в нарушение указанных требований документация об открытом аукционе в электронной форме содержит указание на товарный знак «Теплон», производителя аллюминиевых радиаторов отопления, однако не содержит требований к характеристикам эквивалента, позволяющих определить его соответствие требованиям заказчика.
2. Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и положениям ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, в нарушение указанных требований в локальной смете 02/03 на капитальный ремонт объекта «Корпус №1, отделение неврологии ГБУЗ «Брянская областная больница №1» содержится указание на торговые наименования конкретных производителей: п.68 грунтовка «Бетоконтакт» Кнауф, п.82 краска акриловая ВД – АК-133; экструзионный аллюминевый радиатор «Теплон», в локальной смете 01/01 содержится указание на наименование конкретных производителей: п.153 унитаз – компакт «Комфорт», п. 209 плитка «Керамический гранит» и т.д. Указание заказчиком на торговые наименования конкретных производителей не позволяет участникам размещения заказа предложить товары аналогичного качества, но иных производителей.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru информации, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований Закона о размещении заказов.
Поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: отделение нефрологии, отделения неврологии по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница №1», размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru утверждена с нарушением требований ч.ч. 3, 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов главным врачом ГБУЗ «Брянская областная больница №1», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 26.08.2011 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела присутствовал представитель, действующий на основании доверенности, который пояснил, что главный врач ГБУЗ «Брянская областная больница №1» признал факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в размещении информации о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: отделение нефрологии, отделения неврологии по заявке ГБУЗ «Брянская областная больница №1» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru с нарушением требований ч.ч. 3, 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло заключение договора с нарушеним требований Закона о размещении заказов, а так же то, что выданное ранее предписание исполнено заказчиком ГБУЗ «Брянская областная больница №1», руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
Производство по делу об административном правонарушении № 381, возбужденное в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Брянская областная больница №1» прекратить в виду малозначительности правонарушения.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Брянская областная больница №1» за размещение на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны