Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Директору МБОУ «Чичковсая СОШ» Навлинского района Брянской области

 

           «<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 749

 

 

от «20» июля 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области «<…>»

УСТАНОВИЛ:

 

26 августа 2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка действий МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Ремонт кровли мастерских в МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области за № 0327300020314000019. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0327300020314000019 размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

1. Заказчиком МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области нарушены требования п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению, поскольку в п. 17 информационной карты документации об электронном аукционе  отсутствует инструкция по заполнению первой части заявки, т.е указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения используемого для выполнения работ материала.

2. Заказчиком МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области нарушены положения ч.6 ст. 30 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 ст. 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 ст. 30 Закона о контрактной системе, и включается в отчет, указанный в части 4 ст. 30 Закона о контрактной системе. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, поскольку проект муниципального контракта не содержит условия о гражданско-правовой ответственности подрядчика  за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3. Заказчиком МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области нарушены положения ч.1 ст. 30 Закона о контрактной системе, согласно заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, путем: проведения конкурентных способов определения поставщика или путем установления в извещении об осуществлении закупки требования к поставщику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или  социально ориентированной некоммерческой организацией о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства или  социально ориентированной некоммерческой организацией, поскольку сформированная заказчиком документация о закупке содержит указание на осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (пункт 5.1 документации об аукционе и пункт 14 информационной карты документации об аукционе) одновременно двумя путями.

4. Заказчиком МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области нарушены положения ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми разъяснения документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть, поскольку заказчиком МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области сформированы разъяснения документации об электронном аукционе, изменяющие ее суть в части изменения требований к наименованию и объему выполняемых работ. Так, заказчиком  МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области 29.07.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в разделе «Разъяснения положений документации об аукционе» опубликована новая смета, из содержания которой следует, что изменен объем работ по устройству кровель из оцинкованной стали без настенных желобов, изменено количество профнастила оцинкованного С21-1000-0,4, исключен материал для выполнения работ – рубемаст РНП-400-1,2.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на выполнение работ по объекту: «Ремонт кровли мастерских в МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области за № 0327300020314000019 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на выполнение работ по объекту: «Ремонт кровли мастерских в МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области за № 0327300020314000019 утверждена директором МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 22.07.2014 года 16:13.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., Навлинский р-н, с. Чичково.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на выполнение работ по объекту: «Ремонт кровли мастерских в МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области за № 0327300020314000019 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 20.07.2015 года выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 749 в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить директору МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на выполнение работ по объекту: «Ремонт кровли мастерских в МБОУ «Чичковская СОШ» Навлинского района Брянской области за № 0327300020314000019 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                              «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны