Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «ВЕКТОР-БЕСТ-ЕВРОПА» на действия едино... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 259
о нарушении законодательства о размещении заказов

20 октября 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: заместителя руководителя –начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Членов Комиссии:
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в присутствии представителей: ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области», Департамент государственных закупок Брянской области, ЗАО «ВЕКТОР-БЕСТ-ЕВРОПА», ЗАО «ЭКОлаб»
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ЗАО «ВЕКТОР-БЕСТ-ЕВРОПА» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита по заявке ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" установила:
20 сентября 2011 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита по заявке ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" (далее – открытый аукцион в электронной форме). Документация об аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области".
Заявитель ООО «ВЕКТОР-БЕСТ-ЕВРОПА» не согласен с действиями единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области при проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поскольку считает, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме № 2 (ЗАО «ЭКОлаб») в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме указал недостоверные сведения о товаре, предлагаемом к поставке. Так, в соответствии с инструкцией производителя на предлагаемый ЗАО «ЭКОлаб» «ЭКОлаб-БЛОТ-ВИЧ-1» не отвечает следующим требованиям заказчика ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области":
– по параметру «выявление в сыворотке (плазме) крови человека антител к индивидуальным белкам ВИЧ-1»: требуется определение присутствия белков, входящих в состав ВИЧ, GP 160, GP 110/120, Р68/66, Р55, Р52/51, GP 41, Р40, Р34/31, Р24/25, Р18/17, в инструкции указано: GP 160, GP 120, Р68, Р55, Р52, GP41, Р40, Р34, Р24, Р18;
– по параметру «стабильность приготовленных реагентов»: требуется – не менее 4 часов от момента приготовления при комнатной температуре, в инструкции указано, что окрашенный раствор 4-хлор-1-нафтола хранению не подлежит;
– по параметру «Внутренний контроль внесения образцов и реагентов» требуется: наличие на каждом стрипе полосы, содержащей антитела против IgG человека для контроля правильности внесения образцов и реагентов», в инструкции внутренний контроль отсутствует.
– по параметру «Наличие международных критериев интерпретации результатов ВОЗ, CRSS» в инструкции не содержится сведений.
Заявитель отмечает также, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленной победителем ЗАО «ЭКОлаб», не содержит копий документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, поскольку в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО «ЭКОлаб» отсутствуют копии регистрационных удостоверений, выдаваемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в качестве подтверждения разрешения изделия медицинского назначения к производству, продаже и применению на территории РФ, выданных на набор реагентов для подтверждения образцов, серопозитивных по анти-ВИЧ-2, методом иммуноблота с использованием лизата вируса» производства ЗАО «ЭКОлаб». Заявитель, ссылаясь на информацию, размещенную на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.roszdravnadzor.ru, утверждает, что набор реагентов производства ЗАО «ЭКОлаб» для подтверждения образцов, серопозитивных по анти-ВИЧ-2, методом иммуноблота с использованием лизата вируса» (по мнению заявителя, предложенного ЗАО «ЭКОлаб» по поз. 2 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме) не имеет требуемого регистрационного удостоверения.
Заявитель считает, что единая комиссия уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области обязана была признать заявку ЗАО «ЭКОлаб» несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления документов, предусмотренных ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Заявитель полагает, что необоснованный допуск ЗАО «Эколаб» к участию в аукционе» нарушает права и законные интересы ЗАО «ВЕКТОР-БЕСТ-ЕВРОПА» как участника аукциона.
Представитель уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области с доводами заявителя не согласился и по существу жалобы пояснил следующее: первая часть заявки ЗАО «ЭКОлаб» на участие в аукционе полностью соответствовала требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку указанные в ней технические характеристики товаров, предлагаемых к поставке, полностью соответствовали техническим характеристикам, указанным заказчиком в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отсутствие во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копий регистрационных удостоверений Росздравнадзора не могло явиться основанием для признания заявки ЗАО «ЭКОлаб» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку документацией об открытом аукционе в электронной форме не было установлено требование о представлении копии такого удостоверения в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, а требование о наличии указанного удостоверения, приведенное заказчиком в техническом задании, по мнению единой комиссии уполномоченного органа, относилось не к составу второй части заявки, а к товару, являющемуся предметом размещаемого контракта.
Представитель заказчика ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" по существу жалобы пояснил следующее. Заявка ЗАО «ЭКОлаб» на участие в открытом аукционе в электронной форме содержала сведения о технических характеристиках товара по поз. 1, полностью соответствующие техническому заданию открытого аукциона в электронной форме, однако в распоряжение заказчика ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" после проведения аукциона поступили две различные инструкции по использованию тест-системы «ИФА-Блот-ВИЧ-1» производства ЗАО «ЭКОлаб», содержащие противоречивую информацию.
Так, инструкция по использованию тест-системы «ИФА-Блот-ВИЧ-1» производства ЗАО «ЭКОлаб», полученная от производителя и победителя аукциона ЗАО «ЭКОлаб», содержит технические характеристики тест-системы, полностью соответствующие требованиям заказчика по поз. 1 технического задания.
Инструкция по применению, полученная, по утверждению представителя заказчика, от пользователей указанной тест-системы, содержит технические характеристики, не соответствующие техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, по вилам индивидуальных белков ВИЧ, наличие антител к которым определяет данная система, по сроку хранения разведенного конъюгата и приготовленного рабочего раствора, по наличию внутреннего контроля правильности проведения реакции (антитела против IgG человека). На основании выявленного противоречия заказчик ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" сделал вывод о недостоверности данных о товарах, представленных ЗАО «ЭКОлаб» в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, и составил протокол об отказе от заключения государственного контракта от 14 октября 2011 года № 1. Кроме того, представитель заказчика полагает, что участник размещения заказа обязан представить в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии регистрационных удостоверений на предлагаемые им изделия медицинского назначения.
Представитель победителя открытого аукциона в электронной форме не согласился с доводами заявителя и указал, что, во-превых, в соответствии с инструкцией по применению набор реагентов «ИФА-Блот-ВИЧ-1» полностью соответствует всем требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, во-вторых, что указанная тест-система зарегистрирована в установленном законодательством РФ порядке и имеет регистрационное удостоверение Росздравнадзора, которое, в соответствии с положениями ч. 2 ст. 456 Гражданского Кодекса РФ, предоставляется заказчику при поставке товара. Представитель победителя обратил внимание Комссии на то, что раздел документации об открытом аукционе в электронной форме, определяющий требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, не содержит требования о представлении в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме регистрационного удостоверения Росздравнадзора на поставляемые товары. Представитель победителя аукциона пояснил также, что по позиции 2 технического задания открытого аукциона в электронной форме ЗАО «ЭКОлаб» предложена не тест-система производства ЗАО «ЭКОлаб», соответствие которой требованиям законодательства РФ оспаривается заявителем ЗАО «ВЕКТОР-БЕСТ-ЕВРОПА», а набор реагентов «Нью-ЛАВ Блот II» производства «Био-Рад» (Франция), т.е. такой же товар, как предложен заявителем ЗАО «ВЕКТОР-БЕСТ-ЕВРОПА».
При рассмотрении жалобы дважды объявлялся перерыв: с 10 ч. 55 мин. до 11 ч. 02 мин. 20 октября 2011 года и с 11 ч. 33 мин. до 11 ч. 42 мин. 20 октября 2011 года.
Заслушав пояснения заказчика, уполномоченного органа, заявителя, победителя открытого аукциона в электронной форме, изучив представленные документы, возражения, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не нарушены требования ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, поскольку первая часть заявки ЗАО «ЭКОлаб» (заявка № 2) на участие в открытом аукционе в электронной форме содержала сведения о технических и функциональных характеристиках предлагаемых к поставке товаров («ИФА-БЛОТ-ВИЧ-1» по поз. 1 и «Нью ЛАВ Блот II» по поз. 2), полностью соответствующие требованиям к техническим и функциональным характеристикам, заявленным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом нормы Закона о размещении заказов не обязывают единую комиссию устанавливать достоверность сведений о товаре, указанных участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Довод представителя заказчика о том, что единая комиссия уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области обязана проверять достоверность сведений о товаре, представляемых участником размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытый аукцион в электронной форме, необоснован требованиями Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми единая комиссия вправе признать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в случае наличия в составляющих заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа, но не о предлагаемом к поставке товаре.
2. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не нарушены положения ч. 1, 2, 3, ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, согласно которым на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, единой комиссией принимается решение о признании заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пп.1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа, по следующим основаниям.
Единая комиссия уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не имела оснований для признания заявки ЗАО «ЭКОлаб» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копий регистрационных удостоверений Росздравнадзора на товары, предлагаемые к поставке, т.е. по основаниям, предусмотренным абз. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, поскольку согласно положениям абз. 5 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов участник размещения заказа обязан представить во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Документация же о рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме не содержит требования о представлении во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копий регистрационных удостоверений Росздравнадзора на предлагаемые к поставке товары. В п. 14 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» указано: «Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и сведения: … копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам», однако не указано, какие требования установлены законодательством РФ к требуемым товарам, какими документами подтверждается такое соответствие, обязанность участника размещения заказа представить в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме регистрационные удостоверения Росздравнадзора на изделия медицинского назначения.
Примечание к техническим характеристикам товаров, являющихся предметом размещаемого заказа, приведенное в техническом задании (приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме): «Наличие Регистрационного удостоверения МЗ и СР РФ» является требованием к товару, предполагает предоставление такого регистрационного удостоверения при поставке в соответствии с положениями ч. 2 ст. 456 Гражданского кодекса РФ и не является частью раздела 14 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению».
3. Заказчиком ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" нарушены требования абз. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению, поскольку документация о рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме не содержит указания на конкретный документ, подтверждающий соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, копию которого участник размещения заказа должен представить в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.10.2006 N 735 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения" (регистрация Минюста России от 30.11.2006 N 8542), производство, импорт, продажа и применение в медицинских целях изделий медицинского назначения, в т.ч. медицинской техники отечественного и зарубежного производства на территории Российской Федерации, разрешается после их государственной регистрации.
Следовательно, заказчик ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" при разработке инструкции по заполнению второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме обязан был затребовать у участника размещения заказа представления в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, выданного на предлагаемый к поставке товар.
4. Вывод заказчика ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" о недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа ЗАО «ЭКОлаб» о товаре «ИФА-БЛОТ-ВИЧ-1» производства ЗАО «ЭКОлаб» в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме по позиции 1 технического задания «Набор реагентов для подтверждения образцов, серопозитивных по ВИЧ-1, методом иммуноблота с использованием лизата вируса», не подтвержден в ходе рассмотрения жалобы по следующим основаниям.
Заказчиком ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" на рассмотрение жалобы представлен экземпляр инструкции по применению набора реагентов «ИФА-БЛОТ-ВИЧ-1» производства ЗАО «ЭКОлаб» (Регистрационное удостоверение №ФСР 2008/03304 от 16.09.2008 г.), содержащей ряд расхождений с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме и со сведениями, указанными в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО «ЭКОлаб»:
– по параметру «выявление в сыворотке (плазме) крови человека антител к индивидуальным белкам ВИЧ-1»: требуется определение присутствия белков, входящих в состав ВИЧ, GP 160, GP 110/120, Р68/66, Р55, Р52/51, GP 41, Р40, Р34/31, Р24/25, Р18/17, в инструкции указано по параметру «выявление в сыворотке (плазме) крови человека антител к индивидуальным белкам ВИЧ-1»: GP 160, GP 120, Р68, Р55, Р52, GP41, Р40, Р34, Р24, Р18;
– по параметру «стабильность приготовленных реагентов»: требуется – не менее 4 часов от момента приготовления при комнатной температуре, в инструкции указано: «содержимое флакона с 4-хлор-1-нафтолом (10мг) растворить в 3,5 мл охлажденного до (6+4) °С 96%-ного этилового спирта и добавить 16.5 мл СБР. Раствор готовить непосредственно перед использованием и не хранить»;
– по параметру «Внутренний контроль внесения образцов и реагентов» требуется: наличие на каждом стрипе полосы, содержащей антитела против IgG человека для контроля правильности внесения образцов и реагентов», в инструкции внутренний контроль отсутствует.
– по параметру «Наличие международных критериев интерпретации результатов ВОЗ, CRSS» в инструкции не содержится сведений.
Данная инструкция, по утверждению представителя заказчика, получена от потребителя, использующего указанные тест-системы производства ЗАО «ЭКОлаб» после проведения открытого аукциона в электронной форме. Данная инструкция не заверена уполномоченными лицами, установить ее подлинность не представляется возможным.
На рассмотрение Комиссии Брянского УФАС России победителем открытого аукциона в электронной форме ЗАО «ЭКОлаб» представлена копия иной инструкции по применению набора реагентов «ИФА-БЛОТ-ВИЧ-1» производства ЗАО «ЭКОлаб» (Регистрационное удостоверение №ФСР 2008/03304 от 16.09.2008 г.), на которой просматриваются отметки об утверждении такой инструкции президентом ЗАО «ЭКОлаб» 09 июля 2008 г. Данная инструкция содержит сведения о технических характеристиках товара, полностью соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Такая инструкция была представлена ЗАО «ЭКОлаб» по требованию заказчика ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" после проведения открытого аукциона в электронной форме. Однако оригинал такой инструкции победителем открытого аукциона в электронной форме ЗАО «ЭКОлаб» на рассмотрении жалобы не представлен. Таким образом, невозможно установить подлинность инструкции, представленной ЗАО «ЭКОлаб» на рассмотрение комиссии.
Таким образом, в распоряжение заказчика ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" после проведения процедуры открытого аукциона в электронной форме были представлены две инструкции на один и тот же товар, содержащие противоречивую информацию, в связи с чем заказчиком ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" был направлен запрос в адрес Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития с просьбой уточнить технические характеристики тетс-системы, на которую выдано регистрационное удостоверение от 16 сентября 2008 года № ФСР 2008/03304. На момент рассмторения жалобы ответ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по указанному запросу заказчиком ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" не получен. Таким образом, сделать вывод о достоверности или недостоверности сведений, представленных ЗАО «ЭКОлаб» в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рамках рассмотрения настоящей жалобы не представляется возможным.
Заказчику ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" разъяснено, что в случае подтверждения достоверности сведений о технических характеристиках товара, представленных ЗАО «ЭКОлаб» в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, заказчик ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" не вправе уклониться от заключения гражданско-правового договора с победителем открытого аукциона в электронной форме ЗАО «ЭКОлаб», в соответствии с положениями ч. 1.2 ст. 7.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации уклонение должностного лица заказчика от заключения контракта на поставки товаров для нужд заказчиков влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Победителю открытого аукциона в электронной форме ЗАО «ЭКОлаб» разъяснено, что в случае выявления недостоверности сведений о товаре, указанных победителем открытого аукциона в электронной форме ЗАО «ЭКОлаб» в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, Брянским УФАС России будет рассмотрен вопрос о возбуждении в отношении ЗАО «ЭКОлаб» дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам недобросовестной конкуренции.
5. Довод заявителя ЗАО «ВЕКТОР-БЕСТ-ЕВРОПА» о несоответствии предлагаемого ЗАО «ЭКОлаб» по поз. 2 «Набор реагентов для подтверждения образцов, серопозитивных по анти-ВИЧ-2, методом иммуноблота с использованием лизата вируса» товара, а именно – набор реагентов для подтверждения образцов, серопозитивных по анти-ВИЧ-2, методом иммуноблота с использованием лизата вируса» производства ЗАО «ЭКОлаб» требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и требованиям, установленным законодательством РФ к изделиям медицинского назначения, необоснован, поскольку ЗАО «ЭКОлаб» по поз. 2 «Набор реагентов для подтверждения образцов, серопозитивных по анти-ВИЧ-2, методом иммуноблота с использованием лизата вируса» не предлагается набор реагентов для подтверждения образцов, серопозитивных по анти-ВИЧ-2, методом иммуноблота с использованием лизата вируса производства ЗАО «ЭКОлаб». Победителем аукциона на рассмотрение жалобы представлен оригинал регистрационного удостоверения Росздравнадзора от 16 сентября 2008 года № ФСР 2008/03304 на изделие медицинского назначения, предложенное ЗАО «ЭКОлаб» по поз. 1 технического задания, а именно, на тест-систему иммуноферментную для выявления антител к индивидуальным белкам вируса иммунодефицита человека 1 типа методом иммунного блоттинга» «ИФА-Блот-ВИЧ-1» по ТУ 9388-075-70423725-2007 (копия указанного документа приобщена к материалам дела 20 октября 2011 г., вх. № 5426).
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

Решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа ЗАО «ВЕКТОР-БЕСТ-ЕВРОПА» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита по заявке ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" необоснованной.
2. Признать заказчика ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области" нарушившим требования абз. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита по заявке ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области".
3. Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита по заявке ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области".
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Связанные организации

Связанные организации не указаны