Решение б/н Решение по делу № 032/06/106-1269/2022 о нарушении требовани... от 16 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «БЭМБИ»

«……….»

 

Департамент физической культуры и спорта Брянской области

«……….»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«…………»

 

ООО «РТС – Тендер»

«………»

 

 

Решение по делу № 032/06/106-1269/2022

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«16» декабря 2022 года                                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «…….»

Членов Комиссии: «………..»

в присутствии:

«…………» представителя заказчика Департамент физической культуры и спорта Брянской области, действующего на основании доверенности №19 от 12.12.2022;

«………….» - представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности № 6 от 21.03.2022;

«………….» – представителя заявителя ООО «БЭМБИ», действующего на основании доверенности от 01.12.2022;

рассмотрев жалобу заявителя ООО «БЭМБИ» на действия уполномоченного органа  Управление государственных закупок Брянской области  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  на поставку спортивно-технологического оборудования для создания малой спортивной площадки, на которой возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-оздоровительным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)  за № 0127200000222006936 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

24.11.2022 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку спортивно-технологического оборудования для создания малой спортивной площадки, на которой возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-оздоровительным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)  за № 0127200000222006936.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 138 788,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 0127200000222006936 подано 8 (восемь) заявок.

Заявитель ООО «БЭМБИ» считает, что заявка победителя закупки с идентификационным номером №5 неправомерно была признана соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки, поскольку указанные в заявке характеристики предлагаемого участником закупки товара, не соответствует требованиям национальных стандартов (ГОСТ) по поз. 6 и 16 Описания объекта закупки.

Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчика, заявителя, уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

  1. Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не нарушены положения подп. а) п.1 ч.5 ст. 49 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона, поскольку Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области правомерно принято решение о признании заявки участника закупки с идентификационным номером №5 соответствующей требованиям извещения о закупке за № 0127200000222006936.

В соответствии с п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с этим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 данного Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 2 "Предложение участника закупки в отношении объекта закупки" Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке: «Предложение участника закупки в отношении объекта закупки: Характеристики предлагаемого участником закупки товара (в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака)».

Согласно пункта 7 Инструкции по заполнению заявки характеристики предлагаемого участником закупки товара (в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, должны соответствовать показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака)-в таблице №1  Приложения «Описание объекта закупки» к извещению об осуществлении закупки.

Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.12.2022 №ИЭА1 заявка участника закупки с идентификационным номером №5 была признана соответствующей извещению о проведении закупки и Закону о контрактной системе.

При обозрении Комиссией Брянского УФАС России заявки участника закупки с идентификационным номером №5 установлено, что участником закупки указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в "Описании объекта закупки", в том числе, и по обжалуемым позициям (п.6,16) Описания объекта закупки.

Таким образом, заявка участника закупки с идентификационным номером №5 правомерно признана единой Комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области

При этом, довод заявителя о предоставлении участником закупки с идентификационным номером №5 недостоверных сведений в отношении предлагаемого товара по позиции 16 «Наружный диаметр опорных перекладин- 34мм, толщина стенки – 3мм», поскольку трубы с указанным диаметром и толщиной не производятся, также не нашел подтверждения в рамках рассмотрения жалобы, поскольку:

Заказчиком в описании объекта закупки установлены требования к материалу опорных столбов -      «стальные трубы, соответствующие, соответствующие ГОСТ 3262-75».

Согласно пояснениям представителя заказчика, а также письменным пояснениям заказчика (вх. № 3479-ЭП/22 от 16.12.2022) требования соответствия ГОСТ 3262-75 установлены только для опорных перекладин. Характеристики, которые указывает заявитель в своей жалобе: - наружным диаметром 34 мм, толщиной стенки 3 мм., относятся к таким характеристикам, как «Внешний диаметр перекладин секции наклонного горизонтального» и «Толщина стенки перекладин секции рукохода наклонного», на которые требования указанного ГОСТа не установлены. Значения, указанные победителем закупки в заявке в полной мере соответствуют установленным требованиям заказчика в описании объекта закупки.

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в заявке участника закупки с идентификационным номером №5 по обжалуемой позиции (поз. 16) указано:

 

Наружный диаметр опорных перекладин

≥41

мм

42

Толщина стенки опорных перекладин

≥2,8

мм

3,2

 

 

 

 

ГОСТ 3262-75 содержит Таблицу 1 со значениями указанных характеристик и Таблицу 2 с допускаемыми ГОСТом отклонениями от указанных характеристик.

При обозрении заявки участника закупки с идентификационным номером заявки №5 установлено, что значения, указанные победителем закупки в заявке соответствуют установленным требованиям заказчика в описании объекта закупки, а также ГОСТ 3262-75, с учетом допускаемых ГОСТом отклонений.

На основании изложенного, доводы жалобы являются необоснованными.

  1. Заказчиком Департамент физической культуры и спорта Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2. ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку заказчиком сформировано описание объекта закупки с ненадлежащим обоснованием необходимости потребности в использовании характеристик.

Так, предметом осуществляемой закупки является поставка спортивно-технологического оборудования для создания малой спортивной площадки, на которой возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-оздоровительным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Установлено, в частности, по п. 16 Описания объекта закупки потребностью заказчика является «Рукоход с изменением высоты и возможностью использования дополнительных аксессуаров (подвижные кольца) длиной 6 м, с вспомогательными рукоятками для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».

Заказчиком в соответствии с требованиями ст.23 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки по указанной позиции использовался код КТРУ 32.30.14.121-00000058 «Рукоход».

При этом, при обозрении Описания объекта закупки установлено, что заказчиком при описании объекта закупки использовалась характеристика товара из позиции КТРУ, а также использовались дополнительные характеристики, в частности, "Диаметр гимнастических колец" со значением этой характеристики ">150<200 мм" с обоснованием необходимости их использования: "Обеспечение удобства выполнения упражнений".

Установлено, что ГОСТ Р 56436-2015 «Оборудование гимнастическое. Кольца. Функциональные требования, требования безопасности и методы испытаний» (далее- ГОСТ Р 56436-2015) распространяется на гимнастические кольца и устанавливает функциональные требования, требования безопасности и методы испытаний гимнастических колец.

 В частности, указанным ГОСТ установлены требования к размеру гимнастических колец (диаметру) - от 170 до 180 миллиметров.

При этом, заказчиком установлена характеристика "Диаметр гимнастических колец" со значением этой характеристики ">150<200 мм" отличной от требований ГОСТ Р 56436-2015.

В качестве обоснования необходимости использования указанной характеристики заказчиком указано: "Обеспечение удобства выполнения упражнений".

Согласно письменным пояснениям заказчика (вх. № 3479-ЭП/22 от 16.12.2022) характеристики показателя «диаметр гимнастических колец» - >150<200 мм, отличные от ГОСТа Р 56436-2015 «Оборудование гимнастическое. Кольца. Функциональные требования, требования безопасности и методы испытаний» указаны Заказчиком согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 33 Закона №44-ФЗ с соответствующим обоснованием необходимости использования указанных показателей - обеспечение удобства выполнения упражнений, поскольку Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение установленных нормативов испытаний (тестов) различными возрастными группами (от 6 до 70 лет и старше) населения Российской Федерации, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Вместе с тем, заказчиком не представлено доказательств того, что характеристика и ее значение «Диаметр гимнастических колец - от 170 до 180 миллиметров», установленная ГОСТ Р 56436-2015 не соответствуют потребности заказчика.

Таким образом, установлено, что обоснование необходимости в характеристике «Диаметр гимнастических колец со значением этой характеристики ">150<200 мм», является ненадлежащим, поскольку не указывает на исключительность необходимости указанного значения характеристики.

Комиссией Брянского УФАС России принято решение признать выявленное нарушение требований п. 2. ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку указанное нарушение не повлекло ограничение количества участников электронного аукциона, на участие в электронном аукционе подано 8 (восемь) заявок, запросы о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в данной части также не поступали.

Комиссия Брянского УФАС России также исследовала довод, указанный заявителем в жалобе, касающийся описания объекта закупки по поз. 6, в части установленных требований к цвету гири на соответствие указанной характеристики ГОСТ Р 58319—2018 и установила, что требования ГОСТ Р 58319—2018 на на поставку спортивно-технологического оборудования для создания малой спортивной площадки, на которой возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-оздоровительным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)  не распространяются, поскольку:

Установлено, что «Комплекс для выполнения испытания «Рывок гири 16 кг» с организованной зоной безопасности 2х2 м и гирей весом 16 кг» (поз.6 Описания объекта закупки), приобретается в рамках тестирования населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-оздоровительным комплексом «Готов к труду и обороне» и который приобретается в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2019 № 1134 «Об утверждении перечня спортивно ­ технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею, перечня спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, перечня спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта, перечня спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием» и приказом  Министерства спорта Российской Федерации от 17.02.2021 № 87 «О внесении изменений в перечень спортивно-технологического оборудования для создания одной малой спортивной площадки (приложение № 2) и перечень спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (приложение № 3), утвержденные приказом Минспорта России от 27.12.2019 № 1134».

 Согласно п.3 раздела I Постановления Правительства РФ от 11 июня 2014 г. № 540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» (далее – Положение), Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение различными возрастными группами (от 6 до 70 лет и старше) населения Российской Федерации установленных нормативов испытаний (тестов).

Таким образом, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу о том, что комплекс ГТО не относится к профессиональному спорту.

ГОСТ Р 58319—2018 регламентирует требования к гирям спортивным массой 16. 24. 32 кг.

В Правилах вида спорта «Гиревой спорт», утвержденных Приказом Минспорта России от 30.11.2022 № 869 (далее – Правила), в п.13.7 раздела 13 указаны требованиям к спортивным гирям, соответствующие требованиями ГОСТ Р 58319—2018, в частности, по весу и цвету.

В п.1. указанных Правил уточнена их область применения, а именно: «для всех организаций, проводящих официальные спортивные соревнования».

Таким образом, учитывая, что комплекс ГТО основывается на принципе оздоровительной и личностно ориентированной направленности (п. 4 раздела I Положения) и ставит задачей оценку уровня физической подготовленности населения (п. 9 раздела III Положения), сдача нормативов (тестов) комплекса ГТО не носит соревновательного характера и не имеет статуса официальных спортивных соревнований. 

Следовательно, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу о том, что требования, предъявляемые к спортивному оборудованию для соревнований (в данном случае – гири), не распространяются на оборудование, используемое для сдачи нормативов комплекса ГТО.

Выявленные в действиях заказчиков нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком Департамент физической культуры и спорта Брянской области нарушены положения п.16, п.17 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:

- размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 настоящего Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона;

 - размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона),

поскольку заказчиком в извещении об осуществлении закупки не в полном объеме установлены требования к обеспечению заявки на участие в закупке, а также требования к обеспечению исполнения контракта с учетом требований ст. 45 Закона о контрактной системе, а также с учетом Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 (ред. от 15.10.2022) "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий") (далее- Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005), а также с учетом изменений, вступивших в законную силу с 18.10.2022 года, в части установления дополнительных обязательных условий в независимых гарантиях.

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в извещении о проведении закупки заказчиком установлено требование о предоставлении участником закупки обеспечения заявки на участие в закупке, требование к обеспечению исполнения контракта.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств принимают независимые гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Закона о контрактной системы.

Частью 2 ст. 45 Закона о контрактной системе установлен перечень информации, которую должна содержать независимая гарантия.

Так, Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией;

3) обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы, по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия независимой гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии.

Вместе с тем, Комиссией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки не в полном объеме установлены требования к обеспечению заявок, обеспечению исполнения контракта с учетом требований ст. 45 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно ч. 8.2 ст. 45 Закона о контрактной системе дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра независимых гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, типовая форма независимой гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, форма требования об уплате денежной суммы по независимой гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Так, Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 (ред. от 15.10.2022) утверждена форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, а также установлены дополнительные требования к независимой гарантии, в том числе, требования, вступившие в законную силу с 18.10.2022 года:

- условия о рассмотрении требования заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого требования и документов, предусмотренных перечнем документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- условия о рассмотрении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в арбитражном суде.

Вместе с тем, Комиссией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки не установлены требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005, в том числе, дополнительные требования, вступившие в законную силу с 18.10.2022.

Таким образом, заказчиком в извещении об осуществлении закупки не в полном объеме установлены требования к обеспечению заявки на участие в закупке, а также к обеспечению исполнения контракта с учетом требований ст. 45 Закона о контрактной системе, а также с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005.

Выявленные в действиях заказчиков нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

1. Признать жалобу заявителя ООО «БЭМБИ» на действия уполномоченного органа  Управление государственных закупок Брянской области  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  на поставку спортивно-технологического оборудования для создания малой спортивной площадки, на которой возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-оздоровительным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)  за № 0127200000222006936  необоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Департамент физической культуры и спорта Брянской области нарушения положений п. 2 ч.1 ст.33,  пп.16, 17 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений требований п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе не выдавать ввиду того, что , выявленные нарушения  не повлияли на итоги закупки. Предписание об устранении выявленных нарушений требований пп.16, 17 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе не выдавать, ввиду того, что положения извещения об осуществлении закупки могут быть обжалованы до окончания срока подачи заявок, выявленное нарушение не повлияло на итоги закупки.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                         «…………»

 

 

Члены комиссии                                                                                                 «………»

Связанные организации

Связанные организации не указаны