Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 25 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

          

 

                                                                                               «<…>»

____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 75

 

 

от «18» февраля 2015 г.                                                                                              г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица начальника отдела закупок ФГБОУ ВПО «Брянская ГСХА» «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

I. 24 апреля 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу на действия ФГБОУ ВПО «Брянская ГСХА» при проведи запроса котировок на поставку линолеума за №0327100004514000057. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что извещение о проведении запроса котировок за № 0327100004514000057 размещено заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская ГСХА» нарушены требования п.1 ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок должно содержать  информацию, указанную в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 статьи 42 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе, поскольку:

-во-первых, извещение о проведении запроса котировок не содержит требования, предъявляемого к участникам запроса котировок, а лишь сделана отсылка к статье 31 Закона о контрактной системе.

-во-вторых, извещение о проведении запроса котировок не раскрывает перечень документов и информации, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе, а именно:

-подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт;

-во-вторых, о декларировании в  заявках на участие в закупках свою принадлежность к учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

II. 23 сентября, 02 октября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановые проверки в отношении ФГБОУ ВПО «Брянская ГСХА». По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документации об электронных аукционах за №№0327100004514000145, 0327100004514000149, размещены заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская ГСХА» нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в пункте 21 документаций об электронных аукционах №№ 0327100004514000145, 0327100004514000149 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и предмета осуществляемой закупки.

В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов данной нормы информацию.

Предметом осуществления закупки является поставка товара, при этом наименование товара не содержит указание на товарный знак, следовательно, инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе должна содержать требование, предусмотренное п.п.б) п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, т.е. требование указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Однако, пункт 21 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» содержит требование к участникам закупки об указании сведений, предусмотренных и п.п.а) п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п.п.б) п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе документацией об аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документаций об электронных аукционах за №№0327100004514000145, 0327100004514000149 и извещения о проведении запроса котировок за № 0327100004514000057 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документации об аукционах за №№0327100004514000145, 0327100004514000149 и извещение о проведении запроса котировок за № 0327100004514000057, не соответствующие требованиям Закона о контрактной системе утверждены начальником отдела закупок ФГБОУ ВПО «Брянская ГСХА» «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 13.03.2014, 21.08.2014, 28.08.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: Выгоничский р-н,          с. Кокино.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>»признал факт нарушения законодательства о контрактной системе выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документаций об электронных аукционах за №№0327100004514000145, 0327100004514000149 и извещения о проведении запроса котировок за № 0327100004514000057 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено  также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки №543 от 02.10.2014 года, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления, что в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях также является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленные нарушения по итогам рассмотрения внеплановой проверки №543 от 02.10.2014 года при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0327100004514000149 не повлияли на итоги закупки, а на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушения по итогам рассмотрения внеплановой проверки №543 от 02.10.2014 года при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0327100004514000145 и по итогам рассмотрения жалобы №52 от 24.04.2014 года при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0327100004514000057 устранены, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 75 в отношении должностного лица начальника отдела закупок ФГБОУ ВПО «Брянская ГСХА» «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения) прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику отдела закупок ФГБОУ ВПО «Брянская ГСХА» «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения) за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документаций об электронных аукционах за №№0327100004514000145, 0327100004514000149 и извещения о проведении запроса котировок за № 0327100004514000057 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                        «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны