Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу Главы Утынского сел... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу 24

14 апреля 2010 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Болховитина Е.М., изучив материалы дела № 24 об административном правонарушении, постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 02.04.2010 года, составленное заместителем прокурора Выгоничского района <…>, в отношении главы Утынского сельского поселения Выгоничского района <…>.

Установил:

05.04.2010 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении о возбуждении производства об административном правонарушении от 02.04.2010 года, составленное заместителем прокурора Выгоничского района <…>, в отношении главы Утынского сельского поселения Выгоничского района <…> по факту нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов.
Согласно представленным документам, 02.11.2009 года на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок, предметом которого являются выполнение строительно-монтажных работ по газификации Утынского сельского дома культуры Выгоничского района Брянской области. Извещение о проведении запроса котировок выполнение строительно-монтажных работ по газификации Утынского сельского дома культуры Выгоничского района Брянской области утверждено главой администрации Утынского сельского поселения Выгоничского района <…>
Информация, содержащаяся в извещении о проведении запроса котировок, размещена с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов):
1. В нарушение требований п. 4 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ, требования, установленные заказчиком к качеству работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, извещение о проведении запроса котировок на выполнение строительно-монтажных работ по газификации Утынского сельского дома культуры Выгоничского района Брянской области не содержит характеристики и объем выполняемых работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ. Извещение о проведении запроса котировок содержит ссылку на проектно-сметную документацию, которая не размещена на официальном сайте.
2. В нарушение требований ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, указанных части 8 статьи 47 Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, муниципальным заказчиком в проекте муниципального контракта, размещенного на официальном сайте в п. 1.6 и п.4.3 определена возможность изменения условий контракта:
П. 1.6 проекта муниципального контракта устанавливает: «работы, не предусмотренные настоящим контрактом, могут быть выполнены только по письменному Дополнительному соглашению сторон с составлением отдельной сметы»;
П. 4.3 проекта муниципального контракта предусматривает: «… стоимость работ может быть изменена при обоюдном согласии Заказчика и Подрядчика. Изменение объемов и видов работ в размере не более 10 % с оформлением их в установленном порядке и переутверждением базисной сметной стоимости».
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку содержание извещения о проведении запроса котировок утверждено главой Администрации Утынского сельского поселения<…>, то субъектом административного правонарушения является указанное лицо.
Время совершения правонарушения: 02.11.2009 года. Место совершения: Выгоничский район.Административная ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Правонарушение совершено по неосторожности.
При рассмотрении дела об административном правонарушении<…> выразил раскаяние, что в силу ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя- начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России Е.М. Болховитина, руководствуясь статьями 7.30, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:
Применить к главе Утынского сельского поселения Выгоничского района <…> меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о размещении заказов в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей в соответствии с ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15210848
КБК: 161 116 33050 05 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от « 20 » апреля 2010 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ... 
надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

Заместитель руководителя- начальник
отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
Брянского УФАС России Е.М.Болховитина

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны