Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 16 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о назначении административного наказания по делу №032/04/7.32.4-1669/2019

об административном правонарушении

16 декабря 2019 г. г. Брянск

Руководитель Брянского УФАС России …, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №032/04/7.32.4-1669/2019, протокол об административном правонарушении по делу №032/04/7.32.4-1669/2019 от 16.12.2019 №9895, составленный в отношении члена комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом (комиссия утверждена приказом департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области от 21.12.2018 №137-П) ..., дата рождения …, уведомленной надлежащим образом о дате и месте рассмотрения дела об административном правонарушении №032/04/7.32.4-1669/2019,

Установил:

06.03.2019 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб, в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», по итогам рассмотрения жалобы № 032/10/18.1-247/2019 индивидуального предпринимателя ... на действия организатора конкурса департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области и комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом, утвержденной приказом департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области от 21.12.2018 №137-П (далее – конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом №211 «Юрфак БГУ – п. Малое Кузьмино» (далее - открытый конкурс), принято решение Брянского УФАС России от 06.03.2019 года № 1561.

Согласно пункту 5 резолютивной части вышеуказанного решения от 06.03.2019 конкурсная комиссия признана нарушившей положения Постановления Правительства Брянской области от 26.11.2018 №605-П в части применения п. 2 оцениваемых критериев шкалы при выставлении баллов ИП ..., п.3 оцениваемых критериев шкалы при выставлении баллов ИП ... по характеристике – наличие систем кондиционирования салона транспортного средства, оформленного протоколом заседания комиссии №2 от 25.02.2019.

По итогам рассмотрения жалобы и при возбуждении административного производства установлено, что 21.12.2018 департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области (далее – Департамент) издан приказ №137-П «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «Юрфак БГУ - п. Малое Кузьмино», согласно которому определено провести открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «Юрфак БГУ - п. Малое Кузьмино» (далее – конкурс), утверждена конкурсная документация, конкурсная комиссия.

Департаментом на официальном сайте Департамента http://dpts.bryanskprom.ru/ размещено извещение и конкурсная документация о проведении конкурса.

Согласно извещению о проведении конкурса предметом конкурса является право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «Юрфак БГУ - п. Малое Кузьмино».

18.02.2019 конкурсной комиссией проведена процедура вскрытия конвертов, оформленная протоколом №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом №211 «Юр.фак БГУ – п. М.Кузьмино».

Согласно протоколу №2 от 25.02.2019 заседания комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «Юр.фак БГУ – п. М.Кузьмино» (далее - протокол №2) к участию в конкурсе допущены все претенденты, подавшие заявки (ИП ..., ИП ... и ИП ...), признаны соответствующими требованиям конкурсной документации. По итогам оценки и сопоставления заявок определен участник, набравший наибольшее количество баллов – ИП ..., которой присвоено 25,63 балла.

На момент рассмотрения жалобы итоги подведены, свидетельство об осуществлении перевозок и карты маршрута ИП ... выданы, что подтверждено представленными копиями документов.

Порядок проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок определен Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон об организации регулярных перевозок пассажиров).

Разделом 3 конкурсной документации установлены требования к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе, а также содержание и описание предложений Участника открытого конкурса.

Пунктом 3.5. конкурсной документации предусмотрено представление Участником в составе заявки на участие в конкурсе заверенных Участником документов или заверенных Участником копий документов, подтверждающие опыт осуществления регулярных перевозок Участником открытого конкурса, который подтверждён исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иных документов, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными нормативными правовыми актами.

Вместе с тем, согласно требованиям п.1 и п.2 ч.3 ст. 24 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.

Согласно ч.4 ст. 24 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 указанной статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

Постановлением Правительства Брянской области от 26.11.2018 N 605-П утверждена шкала для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - шкала).

Согласно указанной шкале по п.1 даются соответствующие баллы за количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

Согласно примечанию по пункту 1 шкалы количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения, определяется на основании сведений (информация УГИБДД УМВД России по Брянской области), представленных участником открытого конкурса в составе заявки.

Согласно указанной шкале по п.2 даются соответствующие баллы за опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах (копии таких контрактов со всеми соглашениями к ним либо информация органа, заключившего контракт) либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.

Конкурсной комиссией нарушены положения Постановления Правительства Брянской области от 26.11.2018 №605-П в части выставления конкурсной комиссией баллов по п.2 оцениваемых критериев шкалы ИП …

Согласно оцениваемому критерию шкалы (п.2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах (копии таких контрактов со всеми соглашениями к ним либо информацию органа, заключившего контракт) либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником, оценивается следующим образом.

Отсутствие опыта – 0 баллов, менее 1 года – 3 балла, более 1 года – 5 баллов.

Обозрев оригиналы заявок ИП ... установлено, что указанными участниками представлены копии свидетельств об осуществлении перевозок в подтверждение опыта заверенные предпринимателями, а не нотариально.

Согласно протоколу №2 по оцениваемому показателю шкалы ИП … конкурсной комиссией выставлено 5 баллов с учетом двух представленных свидетельств, итоговый балл - 5. При этом конкурсная комиссия должна была поставить 0 баллов, так как не представлен документ, подтверждающий опыт осуществления перевозок. Итоговый балл ... выставлен в количестве 25,63, однако должен составлять 20,63.

Конкурсной комиссией нарушены требования Постановления Правительства Брянской области от 26.11.2018 №605-П в части применения п.3 оцениваемых критериев шкалы при выставлении баллов ИП ... по характеристике – наличие систем кондиционирования салона транспортного средства в количестве 0,31, оформленного протоколом заседания комиссии №2 от 25.02.2019 года.

Так, абзацем 5 пункта 3.3.1. конкурсной документации для участия в конкурсе Участник подаёт заявку, в состав которой должны быть включены сведения и документы, а именно гарантийное письмо о принятии на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

Указанный документ оформляется отдельным документом в составе заявки и не подменяет собой иных требуемых конкурсной документацией документов.

Абзацем 2 пункта 3.6. конкурсной документации предусмотрено представление Участником в составе заявки на участие в конкурсе заверенных Участником копий иных документов, отражающих характеристики транспортных средств, влияющих на качество перевозок, а именно: наличие систем кондиционирования салона транспортного средства (руководство по эксплуатации, документы с завода-изготовителя и/или иные подтверждающие документы).

За наличие исправного кондиционера либо системы контроля температуры воздуха в салоне транспортного средства по оцениваемому показателю шкалы (п.3) подсчет баллов производится путем оценки по каждому ТС отдельно и выведения среднего бала для участника открытого конкурса. Оцениваемый балл – 1.

В рамках рассмотрения жалобы выявлены обстоятельства и представлены Департаментом (вх. 1671) и ИП ... (вх.1622) заверенные копии документов, устанавливающие следующее.

ООО «Бежицкое маршрутное такси» обратилось в Департамент с запросом от 27.12.2018 №66 за дачей разъяснений положений конкурсной документации, в том числе в части абз.2.п. 3.6 конкурсной документации, а именно: «какие конкретно документы с завода изготовителя (перечень наименований таких документов) могут подтвердить наличие систем кондиционирования в салоне, поскольку руководство по эксплуатации относится к целой гамме моделей и наличие системы кондиционирования в конкретном автомобиле не подтверждает, но и не исключает. Означает ли, что представленное в составе заявки руководство по эксплуатации автобуса, которое не исключает наличие систем кондиционирования салона будет расцениваться как подтверждение наличия систем кондиционирования салона транспортного средства? Если да, то такое руководство по эксплуатации необходимо приложить для каждого заявленного ТС или достаточно одного для однотипных моделей данного производителя, на которые оно распространяется, вне зависимости от числа представленных транспортных средств одной модели?».

Департамент в ответ на запрос по указанному пункту 29.12.2018 сообщает письменно следующее: «Сведениями, подтверждающими наличие оснащенность ТС кондиционером, являются: руководство по эксплуатации автомобиля, спецификация ТС, декларация о наличии пониженного пола с указанием марки и модели ТС.

При отсутствии у участника открытого конкурса вышеуказанных спецификаций, участник открытого конкурса для подтверждения заявленных характеристик ТС, влияющих на качество перевозок, указывает данные характеристики в простой свободной письменной форме, которые впоследствии будут подтверждены, либо опровергнуты в результате проведенного конкурсной комиссией осмотра ТС, в порядке». При этом в ответе также указано, что осмотр ТС предусмотрен в отношении победителя открытого конкурса.

Вместе с тем, разделом 6 конкурсной документации установлен порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации, а именно.

6.1. Все заинтересованные лица вправе направить в письменной форме Организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации по форме приложения № 6.

6.2. Запрос должен поступить Организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

6.3. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор открытого конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.

6.4. В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснений положений конкурсной документации такое разъяснение должно быть размещено Организатором конкурса на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.

Указанные разъяснения не были размещены Департаментом на своем официальном сайте, следовательно, расширили информацию, указанную в конкурсной документации, а именно предоставили участнику возможность указания характеристик (кондиционирования) в простой свободной письменной форме, которые впоследствии будут подтверждены, либо опровергнуты в результате проведенного конкурсной комиссией осмотра ТС.

Данная возможность в конкурсной документации не предусмотрена, вместе с тем установлено в п. 3.6 требование представлять копии документов, отражающих характеристики транспортных средств, в связи с чем конкурсная комиссия должна была при выставлении баллов по указанному критерию руководствоваться конкурсной документацией и учитывать наличие соответствующих документов в составе заявки ИП ...

Однако конкурсной комиссией приняты сведения из предложения участника (имеется в 5 заявленных транспортных средствах из 16) без подтверждающих документов и выставлен балл по указанному оцениваемому показателю (п.3) 0,31. Конкурсной комиссии следовало поставить 0 баллов и как итоговый балл – 20,81 вместо 21,12.

Учитывая вышеизложенное, количество баллов, которые должны быть присвоены конкурсной комиссией по итогам рассмотрения заявок претендентов ИП ... и ИП ..., а именно ... – 20,63; ИП ... – 20,81, то победителем конкурса ИП ... определен неверно.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в подписании членом комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом (комиссия утверждена приказом департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области от 21.12.2018 №137-П) … протокола №2 от 25.02.2019 заседания комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок №211 «ЮрФак БГУ – п.М.Кузьмино» с нарушением положений Постановления Правительства Брянской области от 26.11.2018 №605-П в части применения п.2 оцениваемых критериев шкалы при выставлении баллов ИП ..., п.3 оцениваемых критериев шкалы при выставлении баллов ИП ... по характеристике – наличие систем кондиционирования салона транспортного средства, что привело к нарушению порядка определения победителя обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Время совершения административного правонарушения: 25.02.2019 года (дата подписания протокола №2 заседания комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок №211 «ЮрФак БГУ – п.М.Кузьмино»).

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156.

Протокол №2 от 25.02.2019 заседания комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок №211 «ЮрФак БГУ – п.М.Кузьмино» подписан членом комиссии ...

… назначена на должность советника департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области приказом директора Департамента от 13.08.2012 года №110-к.

Приказом департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области от 21.12.2018 №137-П «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом №211 «Юрфак БГУ – п. Малое Кузьмино» ... определена членом комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 указанного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, … несет ответственность как должностное лицо в соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является субъектом административного правонарушения.

Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ч. 7 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 7 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение порядка определения победителя обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Протокол по делу об административном правонарушении №032/04/7.32.4-1669/2019 от 16.12.2019 №9895 составлен в присутствии Ефимовой Татьяны Александровны.

При рассмотрении дела … было заявлено ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении №032/04/7.32.4-1669/2019 в день составления протокола.

В силу ч.1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что правонарушение совершено по неосторожности, поскольку член комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок №211 «ЮрФак БГУ – п.М.Кузьмино» … предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Вина … в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.7 ст.7.32.4 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела №032/04/7.32.4-1669/2019 об административном правонарушении.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ, не имеется.

… вину не признала, раскаяние не выразила.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Срок привлечения … к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Дело рассмотрено, постановление вынесено в присутствии ….

Отводов заявлено не было.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что членом комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом (комиссия утверждена приказом департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области от 21.12.2018 №137-П) … подписан протокол №2 от 25.02.2019 заседания комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок №211 «ЮрФак БГУ – п.М.Кузьмино» с нарушением положений Постановления Правительства Брянской области от 26.11.2018 №605-П в части применения п.2 оцениваемых критериев шкалы при выставлении баллов ИП ..., п.3 оцениваемых критериев шкалы при выставлении баллов ИП ... по характеристике – наличие систем кондиционирования салона транспортного средства, что привело к нарушению порядка определения победителя обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, руководствуясь ст. 23.48, 7.32.4, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

Постановил:

Признать члена комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом (комиссия утверждена приказом департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области от 21.12.2018 №137-П) … (дата рождения …) виновной в совершении административного правонарушения при подписании протокола №2 от 25.02.2019 заседания комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок № 211 «Юр.фак БГУ – п. М.Кузьмино» с нарушением положений Постановления Правительства Брянской области от 26.11.2018 №605-П в части применения п.2 оцениваемых критериев шкалы при выставлении баллов ИП ..., п.3 оцениваемых критериев шкалы при выставлении баллов ИП ... по характеристике – наличие систем кондиционирования салона транспортного средства, что привело к нарушению порядка определения победителя обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета для перечисления административных штрафов:

УИН:…

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянск г. Брянск

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о назначении административного наказания по делу №032/04/7.32.4-1669/2019 об административном правонарушении от 16.12.2019 (100% в бюджет).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Руководитель ….

Связанные организации

Связанные организации не указаны