Решение б/н Решение по делу ООО «ТЦ «Ярмарка» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«17» февраля 2009 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 18 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в рекламе алкогольной продукции распространяемой в печатном издании «Шоколад» без предупреждения о вреде чрезмерного потребления.
в отсутствии лица (уведомленного надлежащим образом), в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.

УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России, в буклете «Шоколад» распространяемом в торговых и бизнес центрах города Брянска в январе 2009 года на странице 6, обнаружена реклама развлекательного центра «BOSTON CLUB». В изображении рекламы данного клуба изображена бутылка вина «PETRUS».
Согласно ч.3 ст. 21 Федерального закона от 13.06.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не мене чем десять процентов рекламной площади (пространства), в данной рекламе необходимое утверждение отсутствует.
Лицом определившем содержание и объект рекламирования, в соответствии с договором №08/10 от 09.12.2008 г., является общество с ограниченной ответственностью «ТЦ «Ярмарка», которое осуществляет предпринимательскую деятельность данного клуба и является рекламодателем (в соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). Согласно п. 6 ст. 38 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований ч. 3 ст. 21ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
На основании материалов дела № 18 - общество с ограниченной ответственностью «ТЦ «Ярмарка» осуществляет торговую деятельность развлекательного центра «BOSTON CLAB» и несет ответственность за размещение и распространение рекламной информации в указанном печатном издании.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требования ч.3 ст.21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу развлекательного центра «BOSTON CLAB», размещенную ООО «Торговый центр «Ярмарка» в печатном издании «Шоколад», поскольку в ней нарушены требования статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Торговый центр «Ярмарка» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Материалы дела о нарушении законодательства о рекламе передать уполномоченному лицу Брянского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ТЦ «Ярмарка».

Решение изготовлено в полном объеме "17" февраля 2008 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии: В.С.Рогачев
Члены Комиссии:            Н.А.Новикова
                                           О.И.Семенцова

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«17» февраля 2009 г. г.Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела по естественным монополиям и рекламы,
на основании своего решения от "17" февраля 2009 г. по делу № 18 о признании ненадлежащей рекламы ООО «ТЦ «Ярмарка», размещенной в печатном издании «Шоколад» в январе 2009г., не соответствующей требованиям части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе». В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «ТЦ «Ярмарка», в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации «О рекламе».
2. ООО «ТЦ «Ярмарка» в дальнейшем не допускать нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

В случае невыполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председателя Комиссии В.С.Рогачев
Члены Комиссии:            Н.А.Новикова
                                          О.И. Семенцова

Связанные организации

Связанные организации не указаны