Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №76 об ад... от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                           «<…>»

_________________________________

        «<…>»

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №76

об административном правонарушении

 

 

«18» марта 2016 г.                                                                                                                  г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области   «<…>»рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика  «<…>»

                                                            установила:

11.11.2015 года комиссией  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок рассмотрена жалоба ООО «Элит Финн Трайд» на действия заказчика ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку комплектов медицинских и средств перевязочных из нитевидных волокон за № 0127200000215004778, размещенной заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 27.10.2015 года.

По итогам рассмотрения жалобы №162 от 11.11.2015 года и  проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ»  при осуществлении закупки за № 0127200000215004778 нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64, п.1 ч. 1 ст.33  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закона о контрактной системе), так:

1.Заказчиком ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» нарушены требования п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе и п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в техническом задании документации об аукционе сформированы технические характеристики шовного материала, совокупность которых не соответствует ни одному производителю шовного материала.

В качестве источника информации, послужившего основой для формирования технического задания с заявленными техническими характеристиками, заказчиком представлена информация, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах http://mzkrs.ru и http://www.resorba.ru.

Однако, представленные заказчиком ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» сведения о шовном материале ООО «МЗКРС» и ООО «Ресорба не подтверждают соответствие указанных товаров требованиям, установленным в документации об аукционе за № 0127200000215004778, поскольку не содержат сведений о том, что нить должна быть намотана непрерывным отрезком на одну полимерную прозрачную катушку и находиться в специальной прозрачной кассете, изготовленной из ударопрочного сополимера стирола. Стерильность при использовании кассеты должна обуславливаться наличием специального силиконового клапана с наличием воздушного замка, позволяющего извлекать через него необходимое количество нити, а оставшуюся часть нити внутри кассеты сохранять стерильной. Клапан должен позволять сохранять постоянство среды внутри кассеты во время всего периода использования. Содержимое кассеты должно оставаться стерильным независимо от наличия или отсутствия упаковки или пластмассового колпачка. При соблюдении правил работы с кассетой стерильность нити должна быть гарантирована не менее 6 недель с начала использования кассеты. Габаритные размеры корпуса кассеты должны составлять не менее, мм (д×ш×в):111,5±0,5×21±0,5×123,5±0,5 для использования кассетодержателя, накидок и металлических колпачков.

2.Заказчиком ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком:

-во-первых, в п.7, 8, 17 технического задания документации об аукционе установлены  требования к процентному содержанию составляющих нитей, к наличию тефлонового покрытия нити, ограничивающих количество участников закупки, поскольку заказчиком ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» не подтверждено соответствие технических характеристик какого-либо шовного материала требованиям, указанным в документации об электронном аукционе за № 0127200000215004778.

-во-вторых,  по п.16 установлено требование о количестве нитей в пакете (должна быть одна нить), не влияющее на характеристики шовного материала, ограничивающее количество участников закупки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении электронного аукциона на поставку комплектов медицинских и средств перевязочных из нитевидных волокон за № 0127200000215004778.

Поскольку документация об аукционе за №0127200000215004778, утверждена  «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения:27.10.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г.Клинцы.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ за включение в описание объекта закупки требований к товарам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель          «<…>»., действующий на основании доверенности, пояснил, что  «<…>». признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в документацию об аукционе за № 0127200000215004778 требований, ограничивающих количество участников закупки и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от вх.№1558 от 18.03.2016 года, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности. По причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также, что комиссией Брянского УФАС России 11.11.2015 года было принято решение аннулировать электронный аукцион за № 0127200000215004778 и данная закупка с нарушениями законодательства РФ о контрактной системе не была осуществлена, контракт не заключен, и как следствие, допущенные правонарушения не причинили ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 76, возбужденное в отношении должностного лица заказчика   «<…>»требований, ограничивающих количество участников закупки, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить  «<…>» за включение в документацию об аукционе за № 0127200000215004778 требований, ограничивающих количество участников закупки, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны