Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 10 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 760

об административном правонарушении

 

от «04» октября 2017 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 760, протокол об административном правонарушении от 04.10.2017 г., составленный в отношении должностного лица уполномоченного органа «<…>»,

 

установила:

12.01.2017 года Комиссией Брянского УФАС России по контролю закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Офис-Комплект» на действия заказчика ГБУЗ «Брянская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на предоставление неисключительных пользовательских лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд ГБУЗ «Брянская ЦРБ» за № 0127200000216006980, по итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административных правонарушениях, что единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (ООО «Офис-Комплект»).

Исходя из объекта закупки за № 0127200000216006980 и требований, установленных к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п.22 информационной карты аукционной документации за №0127200000216006980 первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: Согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией, приложение №1 (техническое задание).

Согласно Приложению №1 (техническое задание) к документации об аукционе, потребностью заказчика является приобретение неисключительных пользовательских лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение, количество клиентских лицензий -150.

1.  Срок действия лицензионного соглашения должен начинаться со дня активации ключевого файла сроком не менее 24 месяцев.

2.  Срок действия лицензии – не менее 24 месяцев.

3.  Антивирусное программное обеспечение должно иметь действующий сертификат соответствия ФСТЭК России.

4.  Комплект поставки должен включать:

- диск (CD/DVD) с сертифицированным программным обеспечением;

- документация в электронном виде;

- бумажная копия сертификата ФСТЭК России;

- лицензия на программное обеспечение.

При обозрении комиссией Брянского УФАС России заявки участника закупки под №6 (ООО «Офис-Комплект») установлено, что участником закупки ООО «Офис-Комплект» не выражено согласие на оказание услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией за №0127200000216006980, приложение №1 (техническое задание), поскольку потребностью заказчика является приобретение неисключительных пользовательских лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение на диске (CD/DVD) с сертифицированным программным обеспечением, однако участником закупки ООО «Офис-Комплект» выражено согласие на оказание услуги, на условиях, отличных от условий, указанных в аукционной документации за №0127200000216006980, а именно, предложена электронная версия антивирусного программного обеспечения.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе за №0127200000216006980 участника закупки под №6 ООО «Офис-Комплект» у единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не имелось.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в отказе в признании заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ООО «Офис-Комплект» надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на предоставление неисключительных пользовательских лицензионных прав на антивирусное программное обеспечение для нужд ГБУЗ «Брянская ЦРБ» за № 0127200000216006980.

Поскольку решение о признании заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ООО «Офис-Комплект» надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось, в том числе, «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.11.2016 г. №0127200000216006980-1, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 30.11.2016 г. в 16:25 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Цена контракта электронного аукциона за № 0127200000216006980 составляет 183 303 рубля 00 копеек (сто восемьдесят три тысячи триста три рубля), где 1% от вышеуказанной суммы составляет 1833 (одна тысяча восемьсот тридцать три) рубля. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – 5 000 (пять тысяч) рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от «04» октября 2017 года, составленным в отношении «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

До рассмотрения дела об административном правонарушении от «<…>» поступило ходатайство (вх. № 7598 от 04.10.2017 г.) о рассмотрении дела об административном правонарушении за № 760 в ее отсутствии в день подписания протокола об административном правонарушении.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившееся в признании заявки на участие в электронном аукционе участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (ООО «Офис-Комплект») надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России (вх № 7582 от 04.10.2017 г.) выразила раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений от 12.01.2017 г., выданное по итогам рассмотрения жалобы, исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, «<…>», учитывая, что «<…>» при осуществлении закупки за № 0127200000216006980 допущен к участию в электронном аукционе участник закупки заявке которого присвоен порядковый номер <...> (ООО «Офис-Комплект»), заявка которого содержит предложения товара, не соответствующего требованиям технического задания электронного аукциона, что нарушает требования Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановила:

Признать «<…>», за принятие необоснованного решения о признании заявки на участие в электронном аукционе участника закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (ООО «Офис-Комплект») надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «04» октября 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны