Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об ад... от 17 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                  

 

 

 

                                       

Заместителю председателя единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Дятьковского района

 

(…)

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства  по делу

об административном правонарушении  № 764

 

«13» июля 2015 г.                                                                                                              г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России (…), рассмотрев материалы дела № 762 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении заместителя председателя единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Дятьковского района (…)

 

                                                                      установил:

15.08.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Дятьковская городская администрация муниципального образования «город Дятьково» и уполномоченным органом Администрация Дятьковского района требований Федерального закона от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Ленина (от ул. Фокина до ул. Крупской) в г. Дятьково за № 0127300004914000064, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа Администрация Дятьковского района Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как несоответствие представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку аукционной комиссией уполномоченного органа Администрация Дятьковского района Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе единственного участника закупки ООО «Ани», заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку содержит конкретные показатели не всех используемых материалов в соответствии со сметной документацией.

Так, в содержании первой части заявки единственным участником закупки ООО «Ани» не нашли отражение конкретные показатели материалов (битумы нефтяные дорожные марки БНД 90/130, сорт І (п. 3 локальной сметы № 1 на дорожную одежду)).

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Поскольку решение о признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось, в том числе, заместителем председателя единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Дятьковского района (…) (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 01.08.2014 года № 0127300004914000064-1, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 01.08.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Дятьково Брянской области.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, (…) признал факт совершения рассматриваемого административного правонарушения и выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении выявленных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (…) руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                      постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 764, возбужденное в отношении заместителя председателя единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Дятьковского района (…), прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить (…) за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя – начальник

отдела контроля закупок и ЖКХ                                                                 (…)

Связанные организации

Связанные организации не указаны