Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 17 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Заместителю главы администрации Дятьковского района
(…)
Постановление
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 765
«13» июля 2015 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России (…), рассмотрев материалы дела № 765 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении председателя единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Дятьковского района (…)
установил:
18.08.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Старская сельская администрация муниципального образования «поселок Старь» и уполномоченным органом Администрация Дятьковского района требований Федерального закона от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по улицам в п. Старь Дятьковского района Брянской области (ул. Октябрьская, ул. Рябка-Комарова) за № 0127300004914000066, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что единой комиссией по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Дятьковского района нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как несоответствие представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку аукционной комиссией уполномоченного органа Администрация Дятьковского района Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе единственного участника закупки ООО «Ани», заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку содержит конкретные показатели не всех используемых материалов в соответствии со сметной документацией.
Так, в содержании первой части заявки единственным участником закупки ООО «Ани» не нашли отражение конкретные показатели материалов - битумы нефтяные дорожные марки БНД 90/130, сорт І (п.п. 11, 28, 44, 65 локальной сметы № 1 на дорожную одежду).
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Поскольку решение о признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось, в том числе, председателем единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Дятьковского района (…) (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 05.08.2014 года № 0127300004914000066-1, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата совершения административного правонарушения: 05.08.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Дятьково Брянской области.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по доверенности (…) пояснил, что (…) признал факт совершения рассматриваемого административного правонарушения и выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении (представлены письменные объяснения от 13.07.2015 г. вх. № 3842), что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении выявленных нарушений исполнено в полном объеме.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (…), руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 765, возбужденное в отношении председателя единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Дятьковского района (…) (являлся председателем единой комиссии на момент совершения административного правонарушения), прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить (…) за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя – начальник
отдела контроля закупок и ЖКХ (…)