Решение б/н Решение по делу ИП Михалева В.В. от 12 апреля 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

04 декабря 2009 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
В.С. Рогачев – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Новикова Н.А. – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Карсунцева О.М. – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 154 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы стоматологического кабинета «Дентлайф», с нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» в отсутствии лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе
УСТАНОВИЛА:
В июле 2009 г. сотрудниками Брянского УФАС России в салоне маршрутного такси №18 обнаружена рекламная информация стоматологического кабинета «Дентлайф» следующего содержания: лечение кариеса зубов и его отложений протезирование, снятие зубных отложений, восстановление формы зубов. Указан адрес: ул. Рославльская, 8, указан номер телефона. Данная реклама не содержит предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалиста.
Указанная реклама нарушает требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. №38-ФЗ, в соответствии с которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по их применению или получения необходимой консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, -не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем семь процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспростанителем указанной рекламы является ИП Михалев В.В.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу парикмахерской, размещенную ИП Михалевым В.В., поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Михалеву В.В. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме "04" декабря 2009 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:  В.С. Рогачев

Члены Комиссии:            Н.А. Новикова
                                     О.М. Карсунцева

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«04» декабря 2009 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Семенцова О.И. – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы;
Карсунцева О.М. – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы, на основании своего решения от «04» декабря 2009 г. по делу № 154 о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении рекламы стоматологического кабинета «Дентлайф», в отсутствии лица в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом) в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Михалев В.В. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию, размещаемую на рекламных плакатах в маршрутном такси в соответствие с требованием части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» и не допускать нарушения в дальнейшем.
2. ИП Михалев В.В. представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «21» декабря 2009 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии В.С. Рогачев
Члены Комиссии            Н.А. Новикова 
                                    О.М. Карсунцева

Связанные организации

Связанные организации не указаны