Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 11 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Заместителю руководителя Филиала ЦЛАТИ по Брянской области

ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО»

 

                                                                                               «<…>»

____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 77

 

 

от «10» февраля 2015 г.                                                                                            г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заместителя руководителя филиала ЦЛАТИ по Брянской области ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

18.11.2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении филиала ЦЛАТИ по Брянской области ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку химических реактивов за № 0327100004214000009. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом.

Заказчиком в состав документации об электронном аукционе включены требования о поставке наряду с реактивами химическими сложными аналитического и общелабораторного назначения (код ОКПД 24.66.42.334 указан заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона как код ОКПД предмета закупки) материалы и емкости полимерные лабораторные (код ОКПД 25.24.28.710), перчатки латексные (код ОКПД  25.13.60).

Между тем материалы и емкости полимерные лабораторные, перчатки латексные не относится к указанному в извещении о проведении электронного аукциона коду ОКПД, не является составной частью и/или необходимым комплектующих указанных реактивов, кроме того, реактивы химические сложные аналитического и общелабораторного назначения и материалы и емкости полимерные лабораторные, перчатки производятся различными производителями и в отношении каждой из указанных групп товаров существует самостоятельно функционирующий рынок. Калий, натрий, аммоний, марганец и др. не являются функционально и технологически связанными в единое целое с фильтром аквариумным, налобной лупой, пластырем катушечным,  шлангами силиконовыми, перчатками одноразовыми латексными и т.д.

Таким образом, требования к объекту закупки ограничивают количество участников закупки, понуждая поставщиков реактивов химических сложных аналитического и общелабораторного назначения поставлять не являющиеся предметом их деятельности материалы и емкости полимерные лабораторные, перчатки латексные.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки при проведении электронного аукциона за № 0327100004214000009 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация электронного аукциона за № 0327100004214000009 утверждена заместителем руководителя филиала ЦЛАТИ по Брянской области ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 07.11.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки при проведении электронного аукциона за № 0327100004214000009 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено  также, что предписания об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановых проверок, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления, что в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях также является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 77 в отношении должностного лица заказчика заместителя руководителя филиала ЦЛАТИ по Брянской области ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю руководителя филиала ЦЛАТИ по Брянской области ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» «<…>» за включение в описание объекта закупки при проведении электронного аукциона за № 0327100004214000009 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                     "..."

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны