Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 77 от 25 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главному врачу

ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ»

 

_______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 77

 

 «22» апреля 2016 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ»

 

                                                         установил:

11.11.2015 года комиссией  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок рассмотрена жалоба ООО «Элит Финн Трайд» на действия заказчика ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку комплектов медицинских и средств перевязочных из нитевидных волокон за № 0127200000215004778.

По итогам рассмотрения жалобы №162 от 11.11.2015 года и  проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок не размещена информация, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку комплектов медицинских и средств перевязочных из нитевидных волокон за № 0127200000215004778, так:

Заказчиком ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.12 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о контрактной системе), в соответствии с которой до 1 января 2017 года идентификационный код закупки формируется на основе кода бюджетной классификации, кодов общероссийских классификаторов, поскольку заказчиком в извещении о закупке за № 0127200000215004778 не указан код бюджетной классификации  клея кожного и губки коллагеновой, в документации о закупке за № 0127200000215004778  содержится указание только на код ОКПД 24.42.24.153 «материалы шовные рассасывающие синтетические стерильные».

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об аукционе за №0127200000215004778, утверждена главным врачом ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения:27.10.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г.Клинцы.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель         , действующий на основании доверенности пояснил, что главный врач ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ»,  признал факт нарушения законодательства РФ о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от вх.№1558 от 25.04.2016 года, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности. По причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также, что комиссией Брянского УФАС России 11.11.2015 года было принято решение аннулировать электронный аукцион за № 0127200000215004778 и данная закупка с нарушениями законодательства РФ о контрактной системе не была осуществлена, контракт не заключен, и как следствие, допущенные правонарушения не причинили ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

постановил:

Производство по делу об административном правонарушении № 77, возбужденное в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Руководитель                                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны