Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 10 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 770

об административном правонарушении

 

«05» октября 2017 г.                                                                                                            г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 770 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 05.10.2017 г., составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

                                                            установил:

11.04.2017 г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба ООО «Технология» на действия заказчика Администрация Суражского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на разработку проектно-сметной документации по объекту «Газификация н.п.Жемердеевка Суражского района Брянской области» за № 0127300025117000016, по итогам которой установлено следующее:

1. Заказчиком Администрация Суражского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, поскольку заказчиком осуществлено необъективное описание объекта закупки в части отсутствия в документации о закупке исходных данных, необходимых для разработки проектно-сметной документации по объекту «Газификация н.п. Жемердеевка Суражского района Брянской области», что влечет невозможность исполнения контракта.

Предметом осуществляемой закупки является разработка проектно-сметной документации по объекту "Газификация н.п. Жемердеевка Суражского района Брянской области.

В соответствии с ч. 6 ст. 48 Градостроительного Кодекса РФ в случае, если подготовка проектной документации осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, застройщик или технический заказчик обязан предоставить такому лицу:

1) градостроительный план земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

2) результаты инженерных изысканий (в случае, если они отсутствуют, договором должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий);

3) технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения). 

Из содержания Технического задания документации об электронном аукционе следует, что основанием для проектирования являются технические условия ОАО «Газпром газораспределение Брянск» на присоединение к существующей газораспределительной сети.

Пунктом 4.1.2 проекта контракта, являющего неотъемлемой частью документации об электронном аукционе определено, что заказчик обязан подготовить исходно – разрешительную документацию для проектирования.

Однако, в рамках рассмотрения жалобы установлено, что технические условия ОАО «Газпром газораспределение Брянск» на присоединение к существующей газораспределительной сети у заказчика  Администрация Суражского района Брянской области отсутствуют. Кроме того, у заказчика отсутствует проект планировки и межевания территории, который также необходимо предоставить победителю электронного аукциона в силу ч. 6 ст. 48 Градостроительного Кодекса РФ.

Учитывая, что в соответствии с пунктом 5.1 проекта контракта срок выполнения работ определен в течение 30 дней с даты подписания муниципального контракта (с учетом защиты ПСД в Государственной экспертизе), то отсутствие у заказчика на момент подписания муниципального контракта по электронному аукциону за № 0127300025117000016 (на 10.04.2017 года) исходных данных: проекта планировки и межевания территории, технических условий, выдаваемых ОАО «Газпром газораспределение Брянск» на присоединение к газораспределительной сети не позволит победителю электронного аукциона в установленные контрактом сроки исполнить все условия, предусмотренные контрактом, что нарушит права и законные интересы победителя электронного аукциона.

2. Заказчиком Администрация Суражского района Брянской области нарушены требования пп. 7, 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе такое требование, как отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации, а также такое требование как  участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку при обозрении извещения и документации об электронном аукционе за № 0127300025117000016 установлено, что вышеуказанные требования не нашли своего отражения в документации об электронном аукционе.

Вышеуказанное нарушение повлияло на итоги проведения электронного аукциона, поскольку при обозрении в рамках рассмотрения жалобы заявок участников закупки  установлено, что участник закупки под № 4 ЗАО «Проектный институт «Брянскгазпроект» в содержании второй части заявки  не продекларировал соответствие установленным обязательным требованиям, предусмотренным п.п.7,7.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системы.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на разработку проектно-сметной документации по объекту «Газификация н.п. Жемердеевка Суражского района Брянской области» за № 0127300025117000016 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0127300025117000016 утверждена должностным лицом заказчика «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 13.03.2017 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Сураж Брянской области.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в утверждении документации об электронном аукционе на разработку проектно-сметной документации по объекту «Газификация н.п. Жемердеевка Суражского района Брянской области» за № 0127300025117000016 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразил раскаяние (представлены письменные объяснения лица вх. № 7621 от 05.10.2017 г.), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении аукцион в электронной форме № 0127300025117000016 аннулирован заказчиком Администрация Суражского района Брянской области.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об электронном аукционе на разработку проектно-сметной документации по объекту «Газификация н.п. Жемердеевка Суражского района Брянской области» за № 0127300025117000016 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», руководствуясь ст. 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

 

Признать должностное лицо заказчика «<…>», за утверждение документации об электронном аукционе на разработку проектно-сметной документации по объекту «Газификация н.п. Жемердеевка Суражского района Брянской области» за № 0127300025117000016 с нарушением требований Закона о контрактной системе, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 654 000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «05» октября 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны