Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/6... от 30 августа 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFГБУЗ «Красногорская ЦРБ»
«………………»
Управление государственных закупок Брянской области
«………………….»
ООО «Системы безопасности- Сервис Плюс»
АО «ЕЭТП»
«………………….»
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/64-1114/2019
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
«30» августа 2019 года г. Брянск
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 22.08.2019 года № 226, на основании обращения ООО «Системы безопасности – Сервис Плюс» (вх. 6977 от 22.08.2019 года), Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции:
«……………………..»
Членов Инспекции:
«………………….»
в присутствии:
«………….» – представителя ГБУЗ «Красногорская ЦРБ», действующего на основании доверенности б/н от 29.08.2019 года;
«……………» – представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности №15 от 30.08.2019 года,;
«……………» - представителя ООО «Системы безопасности – Сервис Плюс», действующей на основании доверенности б/н от 28.08.2019 года;
«…………» - представителя ООО «Системы безопасности – Сервис Плюс», действующей на основании доверенности б/н от 28.08.2019 года;
осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области, заказчиком ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем аукциона в электронной форме за № 0127200000219004761 на капитальный ремонт автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в здании Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красногорская центральная районная больница", установила следующее:
07.08.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация аукциона в электронной форме за № 0127200000219004761 на капитальный ремонт автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в здании Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красногорская центральная районная больница".
Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона форме на момент проведения внеплановой проверки не заключен.
Заявитель ООО «Системы безопасности – Сервис Плюс» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, принявшей решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО «Системы безопасности – Сервис Плюс» по основанию, отраженному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за № 0127200000219004761-1 от 21.08.2019 года от 14.05.2019 года, поскольку, по мнению Заявителя, первая часть заявки в полном объеме содержит показатели всех товаров, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
В адрес Брянского УФАС России заказчиком ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» представлены письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе (вх. № 7121 от 27.08.2019 г.).
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки под № 4 ООО «Системы безопасности – Сервис Плюс» по основанию, отраженному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за № 0127200000219004761-1 от 21.08.2019 года: «п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Пункт 22 информационной таблицы документации об аукционе в электронной форме требует согласие и конкретные показатели, а в заявке участника отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара, что не соответствует техническому заданию заказчика».
Предметом осуществляемой закупки является капитальный ремонт автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в здании Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красногорская центральная районная больница".
Согласно п. 22 документации об электронном аукционе за № 0127200000219004761 первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения (ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ):
-согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
-конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №2 к документации, а именно таблицей «Перечень оборудования/материалов» технического задания.
Приложением №2 к документации об электронном аукционе «Перечень оборудования/материалов» определены наименование и характеристики материалов и оборудования, используемых для выполнения работ.
Так, в частности, заказчиком в Приложении №2 к документации об электронном аукционе «Перечень оборудования/материалов» по позиции 1 «Пульт контроля и управления охранно-пожарный» определены следующие показатели:
Количество приборов и устройств, подключаемых к линии RS-485: не менее 127
Интерфейс RS-485: не менее 1
Интерфейс RS-232: не менее 1
Длина линии связи RS-232: не более 20 м
Количество шлейфов сигнализации и адресных извещателей, группируемых в разделы, не менее 2048
Количество управляемых в автоматическом режиме релейных выходов, не менее 256
Питание от резервированного источника постоянного тока
Степень защиты оболочки не ниже IP30».
При обозрении заявки аукционе участника закупки под № 4 ООО «Системы безопасности – Сервис Плюс» установлено, что участником закупки по данной позиции указана следующая информация: «Пульт контроля и управления охранно-пожарный С2000-М, производитель: ЗАО НВП «Болид», Россия 141070, Московская область, г. Королев, ул. Пионерская, д. 4. Руководство по эксрлуатации АЦДР.426469.027.РЭ».
Таким образом, участником закупки под № 4 ООО «Системы безопасности – Сервис Плюс» в первой части заявки не указаны показатели оборудования: «пульт контроля и управления охранно-пожарный», соответствующие определённым заказчиком в документации об электронном аукционе: «Интерфейс RS-485: не менее 1, Интерфейс RS-232: не менее 1, Длина линии связи RS-232: не более 20 м, Количество шлейфов сигнализации и адресных извещателей, группируемых в разделы, не менее 2048, Количество управляемых в автоматическом режиме релейных выходов, не менее 256, Питание от резервированного источника постоянного тока, Степень защиты оболочки не ниже IP30».
Кроме того, участником закупки под № 4 ООО «Системы безопасности – Сервис Плюс» в первой части заявки также не указаны показатели оборудования, определённые заказчиком по остальным пунктам Приложении №2 к документации об электронном аукционе «Перечень оборудования/материалов».
На основании вышеизложенного, ввиду неуказания участником закупки в содержании первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретных показателей материалов, отраженных в Приложении №2 к документации об электронном аукционе «Перечень оборудования/материалов», единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки под № 4 ООО «Системы безопасности – Сервис Плюс» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за № 0127200000219004761-1 от 21.08.2019 года.
По итогам проведения внеплановой проверки, Инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
Признать доводы, ООО «Системы безопасности – Сервис Плюс» о нарушении единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме за № 0127200000219004761 на капитальный ремонт автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в здании Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красногорская центральная районная больница" требований законодательства РФ о контрактной системе не подтвердившимися.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель инспекции «……….»
Члены инспекции «……………..»