Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 10 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 772

об административном правонарушении

 

«09» октября 2017 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 771 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 29.06.2017 года, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

установил:

04.04.2017 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки ФГУП «Охрана» Росгвардии в лице филиала по Брянской области на действия единой комиссии заказчика Управление Росреестра по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на охрану служебных помещений (физическая) Управления Росреестра по Брянской области по адресу: г. Брянск, ул. 3-го Июля, д. 27 за №0127100004317000060, по итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе на охрану служебных помещений (физическая) Управления Росреестра по Брянской области по адресу: г. Брянск, ул.3-го Июля, д.27 утверждена должностным лицом заказчика с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), так заказчиком Управление Росреестра по Брянской области нарушены требования ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены, поскольку пунктом 7.1.4 проекта государственного контракта предусмотрено положение предусматривающее возможность изменения условий государственного контракта на охрану служебных помещений (физическая) Управления Росреестра по Брянской области по адресу: г. Брянск, ул.3-го Июля, д.27 за №0127100004317000060.

Частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон. Кроме того, устанавливается исчерпывающий перечень случаев, при которых допускается изменение существенных условий контракта при его исполнении, так в частности если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Положениями пункта п. 7.1.4 проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе за № 0127100004317000060, установлено что «Заказчик» вправе по согласованию с «Исполнителем» изменить количество охраняемых объектов, постов охраны, режим и условия охраны в течение действия Контракта. Изменение количества охраняемых объектов, постов охраны, режима (времени) и условий охраны оформляется «Дополнительными соглашениями», с внесением изменений в Перечень-расчет (Приложение № 1), однако Приложение №1 к аукционной документации, не содержит сведений о количестве  постов охраны, режиме и условиях охраны, указано лишь наименование объекта, адрес, часы охраны с 08.00-08.00, следовательно, у заказчика отсутствует возможность изменения условий государственного контракта в соответствии с п.1 ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе, поскольку невозможно изменить то, что изначально не предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией об аукционе и проектом государственного контракта.

Кроме того, установленное в п. 7.1.4. проекта государственного контракта положение влечет за собой изменение условий государственного контракта, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на охрану служебных помещений (физическая) Управления Росреестра по Брянской области по адресу: г. Брянск, ул.3-го Июля, д.27 за №0127100004317000060 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку от имени заказчика выступает «<…>», утвердивший документацию об электронном аукционе за № 0127100004317000060, не соответствующую требованиям Закона о контрактной системе, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 10.03.2017 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от «09» октября 2017 года, составленным в отношении «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в утверждении документации об электронном аукционе на охрану служебных помещений (физическая) Управления Росреестра по Брянской области по адресу: г. Брянск, ул.3-го Июля, д.27 за №0127100004317000060 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а также выразил раскаяние (представлены письменные объяснения вх. № 7689 от 09.10.2017 г.), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений от 04.04.2017 г., выданное по итогам рассмотрения жалобы, исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документации об электронном аукционе на охрану служебных помещений (физическая) Управления Росреестра по Брянской области по адресу: г. Брянск, ул.3-го Июля, д.27 за №0127100004317000060 с нарушением требований Закона о контрактной системе, «<…>», руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

Признать должностное лицо заказчика «<…>», за утверждение документации об электронном аукционе на охрану служебных помещений (физическая) Управления Росреестра по Брянской области по адресу: г. Брянск, ул.3-го Июля, д.27 за №0127100004317000060 с нарушением требований Закона о контрактной системе, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «09» октября 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны