Решение б/н Решение и предписание по делу ИП ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

« 30 » августа 2010 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии –
Члены Комиссии –
рассмотрев дело № 133 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ИП..., выразившееся в распространении рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от киноконцертного зала «Дружба», в отсутствии ИП ...

УСТАНОВИЛА:

Специалистами Брянского УФАС России в августе 2010 года была обнаружена реклама пива «TUBORG» в виде товарного знака данного пива. Данная товарный знак используется в оформлении летней площадки (шатра), расположенной по адресу: г. Брянск, ул. Калинина, около д. 76. Указанный товарный знак «TUBORG» является общеизвестным и обладает высокой отличительной способностью по отношению к товару, для обозначения которого он используется.
Указанная реклама доступна для обозрения неограниченному кругу лиц, способствует формированию интереса к пиву, способствует продвижению его на рынке, следовательно является рекламой пива.
В соответствии с Федеральным законом «О рекламе», реклама пива не должна размещаться:
- в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; (п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»)
Указанный летний шатер находится на расстоянии ближе ста метров от киноконцертного зала «Дружба» (г. Брянск, ул. Калинина, д. 82), что нарушает требования п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно ч. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Торговую деятельность в летнем шатре осуществляет ИП ... и, соответственно, является рекламораспространителем вышеуказанной рекламы.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «TUBORG» ИП Козак Н. Р., используемую оформлении летней площадки (шатра) «TUBORG», расположенной по адресу: г. Брянск, ул. Калинина, около д. 76, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.
2. ИП .... выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решение изготовлено в полном объеме « 30 » августа 2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Руководитель
Брянского УФАС России
Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ


« 30 » августа 2010 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
зам. руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы; ведущий специалист - эксперт отдела естественных монополий и рекламы;
на основании своего решения от « 30 » августа 2010 г. по делу № 133 о признании ненадлежащей рекламы пива «TUBORG» размещенной на расстоянии ближе чем сто метров от киноконцертного зала «Дружба», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП... в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию пива «TUBORG», размещаемую в оформлении летней площадки (шатра) по адресу: г. Брянск, ул. Калинина, около д. 76 в соответствие требованиям п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ « О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ и не допускать подобные нарушения в дальнейшем.
2. ИП ... представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до « 15 » сентября 2010 г.


В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Руководитель
Брянского УФАС России
Председатель Комиссии


Члены Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны