Решение б/н Решение по делу Зам. главного редактора газеты «Севская прав... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

« 26 » ноября 2010 г. г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии – <…>,
Члены Комиссии – <…>,
рассмотрев дело №179 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выразившихся в распространении рекламы финансовых услуг (кредита), в отсутствии информации о лице, предоставляющего данную услугу, в отсутствии зам. главного редактора газеты «Севская правда» <…>

УСТАНОВИЛА:

В общественно-политической газете «Севская правда» №79 (10055) от 01.10.2010г. на стр. 4 размещена рекламная информация следующего содержания:
«Классика меха
4 октября, КДЦ (Ленина, 14) с 9 до 18 часов
Распродажа товара. Шуба по ценам ниже рыночных! В продаже куртки, пальто из драпа. Кредит без поручителей!»
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38 ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Однако, в нарушении указанного требования в еженедельной газете «Севская правда» размещена реклама финансовых услуг (кредита) без наименования лиц, оказывающих данные услуги.
Согласно ч. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Рекламорапространителем рекламной информации является зам. главного редактора газеты «Севская правда» <…>
До рассмотрения дела заместителем главного редактора газеты «Севская правда» <…> были представлены объяснения и доказательства устранения нарушений законодательства «О рекламе» в газете «Севская правда».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещаемую зам. главного редактора газеты «Севская правда» <…> в общественно-политической газете «Севская правда» №79 (10055) от 01.10.2010г. на стр. 4 поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.
2. Зам. главного редактора газеты «Севская правда» <…> не
выдавать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с добровольным устранением нарушений до рассмотрения дела.
3. Не возбуждать дело об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме « 03 » декабря 2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Связанные организации

Связанные организации не указаны