Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 787

об административном правонарушении

 

от «22» июля 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок  и  ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев материалы дела № 787 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.07.2015 года, составленное прокурором города Брянска страшим советником юстиции «  » в отношении должностного лица «  », в присутствии:

-старшего помощника прокурора города Брянска юриста 1 класса «  »  служебное удостоверение ТО №161519;

-начальника договорного отдела комитета по ЖКХ Брянской городской администрации «  », предъявлен паспорт гражданина Российской Федерации,

установила:

10.07.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.07.2015 года, составленное прокурором города Брянска страшим советником юстиции «  » в отношении должностного лица начальника договорного отдела Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации «  ». При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:

Заказчиком Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации нарушены требования ч.4 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно части 4.1 статьи 30 Закона о контрактной системе порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 года №238 утвержден Порядок подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, а также форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 4 Порядка №238 отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - официальный сайт).

Так установлено, что заказчиком Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 07.04.2015 года, в то время как в соответствии с частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе предусмотрен срок для размещения данного отчета – до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год с нарушением требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно срока размещения данного отчета до 1 апреля 2015 года.

Приказом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации от 03.03.2014 года №»8к» «  » на должность начальника договорного отдела Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации.

Приказом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации (далее- Комитет) от 17.02.2015 года №»1/03-13» Струкова Елена Ивановна включена в состав контрактной службы Комитета.

Согласно письменных объяснений, представленных старшим помощником прокурора города Брянска юриста 1 класса «  » (вх.№4040 от 22.07.2015 года) на рассмотрение дела об административном правонарушении, установлено, что обязанность по размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетного года непосредственно возложена начальника договорного отдела Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации «  ».

Поскольку отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год размещен с нарушением срока, установленного законодательством о контрактной системе, начальником договорного отдела Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации «  », то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 07.04.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г.Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения, составленный в отношении начальником договорного отдела Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации «  », подтверждается  постановлением прокурора, письменными объяснениями и иными материалами дела.

Срок давности привлечения «  » к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «  » признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год с нарушением требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно срока размещения данного отчета до 1 апреля 2015 года и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «  », учитывая, что должностным лицом заказчика размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год с нарушением срока, установленного части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, тем самым нарушен принцип открытости информации и причинен ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

   Признать начальника договорного отдела Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации «  », за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год с нарушением требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно срока размещения данного отчета до 1 апреля 2015 года, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701000 000

КБК: 161 116 33040 04 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «22»  июля 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «  », надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя-

начальника отдела контроля закупок и ЖКХ                                             «  »

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны